1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как запечь ключи анимации с Hair and Fur???

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем HMech, 30 май 2010.

Модераторы: Артер
  1. HMech

    HMech Пользователь сайта

    С нами с:
    19.06.2006
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте.
    Есть геометрия навешенная на волосы, применен к ней ветер. Все движется как нужно. Теперь требуется этот объект перевести в Mesh но анимацию нужно сохранить.
    Подскажите, как это сделать?
    ОЧЕНЬ НУЖНО!
     
  2. HMech

    HMech Пользователь сайта

    С нами с:
    19.06.2006
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не уже ли нельзя снять анимацию с волос? Помогите хотя бы направлением куда копать!
     
  3. Hole3D

    Hole3D Знаток

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    26
    анимацию можно записать покадрово...а запеч в один меш никак..этож еффект

    там где свиток динамика у фура...Mode ставь на Precomuted, ниже выбирай путь к папке с анимацией и жмешь Run.
    Записал, можешь убирать ветер и все остальное...анимация записана!
     
  4. Hole3D

    Hole3D Знаток

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    26
    гоню..записывать надо в режиме Live..а потом уже переключать на Precomuted.
     
  5. HMech

    HMech Пользователь сайта

    С нами с:
    19.06.2006
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Это все уже делал. Анимация таким образом записывается для того чтоб потом при рендеринге не симулировать ее. Если убрать сам модификатор, то эти данные использовать не получится. По крайней мере я не нашел, как их использовать.
    Второй способ с Point Cash тоже не работает. Даже если вместо стандартного волоса стоит геометрия, то для Point Casha не происходит изменения геометрии. При захвате он выдает ошибку и пустой файл данных.
    Вот в этом и затык.
    Других способов я не нашел (((
    Но не верится, что нет решения!

    Объясню, что нужно сделать в итоге. Может быть есть иное решение, но голова уже замылина поиском (

    Есть геометрия - колосья пшеницы.
    С помощью подстановки ее в Hair получается область, засееная ими с хорошей динамикой от ветра.
    Но эта штука очень тяжелая. На этой стадии думал запечь анимацию и получить геометрию проанимированную
    чтоб из нее получить проксик и подставить в виреевский скаттер для размножения по полю. Поле достаточно большое.
    На рендер в лоб такое не имеет смысла выводить.
    Проксик к сожалению кроме геометрии ничего не видит. Анимацию волос он игнорирует.
    Вот такие дела.

    Если есть более правильное решение - буду рад помощи!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей