Render.ru

Как запечь ключи анимации с Hair and Fur???

HMech

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте.
Есть геометрия навешенная на волосы, применен к ней ветер. Все движется как нужно. Теперь требуется этот объект перевести в Mesh но анимацию нужно сохранить.
Подскажите, как это сделать?
ОЧЕНЬ НУЖНО!
 

HMech

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Не уже ли нельзя снять анимацию с волос? Помогите хотя бы направлением куда копать!
 

Hole3D

Знаток
Рейтинг
33
#3
анимацию можно записать покадрово...а запеч в один меш никак..этож еффект

там где свиток динамика у фура...Mode ставь на Precomuted, ниже выбирай путь к папке с анимацией и жмешь Run.
Записал, можешь убирать ветер и все остальное...анимация записана!
 

Hole3D

Знаток
Рейтинг
33
#4
гоню..записывать надо в режиме Live..а потом уже переключать на Precomuted.
 

HMech

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Это все уже делал. Анимация таким образом записывается для того чтоб потом при рендеринге не симулировать ее. Если убрать сам модификатор, то эти данные использовать не получится. По крайней мере я не нашел, как их использовать.
Второй способ с Point Cash тоже не работает. Даже если вместо стандартного волоса стоит геометрия, то для Point Casha не происходит изменения геометрии. При захвате он выдает ошибку и пустой файл данных.
Вот в этом и затык.
Других способов я не нашел (((
Но не верится, что нет решения!

Объясню, что нужно сделать в итоге. Может быть есть иное решение, но голова уже замылина поиском (

Есть геометрия - колосья пшеницы.
С помощью подстановки ее в Hair получается область, засееная ими с хорошей динамикой от ветра.
Но эта штука очень тяжелая. На этой стадии думал запечь анимацию и получить геометрию проанимированную
чтоб из нее получить проксик и подставить в виреевский скаттер для размножения по полю. Поле достаточно большое.
На рендер в лоб такое не имеет смысла выводить.
Проксик к сожалению кроме геометрии ничего не видит. Анимацию волос он игнорирует.
Вот такие дела.

Если есть более правильное решение - буду рад помощи!
 
Сверху