Это все уже делал. Анимация таким образом записывается для того чтоб потом при рендеринге не симулировать ее. Если убрать сам модификатор, то эти данные использовать не получится. По крайней мере я не нашел, как их использовать.
Второй способ с Point Cash тоже не работает. Даже если вместо стандартного волоса стоит геометрия, то для Point Casha не происходит изменения геометрии. При захвате он выдает ошибку и пустой файл данных.
Вот в этом и затык.
Других способов я не нашел (((
Но не верится, что нет решения!
Объясню, что нужно сделать в итоге. Может быть есть иное решение, но голова уже замылина поиском (
Есть геометрия - колосья пшеницы.
С помощью подстановки ее в Hair получается область, засееная ими с хорошей динамикой от ветра.
Но эта штука очень тяжелая. На этой стадии думал запечь анимацию и получить геометрию проанимированную
чтоб из нее получить проксик и подставить в виреевский скаттер для размножения по полю. Поле достаточно большое.
На рендер в лоб такое не имеет смысла выводить.
Проксик к сожалению кроме геометрии ничего не видит. Анимацию волос он игнорирует.
Вот такие дела.
Если есть более правильное решение - буду рад помощи!