Render.ru

как запечь динамику в maya?

Styler

Мастер
Рейтинг
117
#2
1) Выделяешь все объекты для которых нужно бейкнуть ключи
2) Лежишь в меню Edit->Keys->Bake Simulation (настраиваешь по усмотрению)
3) Удаляем ненужные ноды Edit->Delete by Type->Rigid Bodies (чтобы динамика больше не считалась)
 
#4
не запекается...низнаю что и делать и еще вот что пишет -

Warning: Cycle on 'planarTrimmedSurface2.worldMatrix[0]' may not evaluate as expected. (Use 'cycleCheck -e off' to disable this warning.)
 
#5
и вот еще что - Warning: The surface of rigid body 'rigidBody2' may be reversed. Reversing the surface may avoid interpenetration errors.
 
#6
что-то я не могу въехать(( , если мне нада запечь сразу 2ва объекта то надо выделить 2 через шифт? или по отдельности?
 

Styler

Мастер
Рейтинг
117
#7
2 wizor:
Все должно работать, посмотри что у тебя с геометрией твориться.. Если не разберешься - выкладывай сцену, будем смотреть что не так.

2 Ottto:
Просто выделяешь и все, не важно чем(с шифтом или рамкой), для выделенных объектов будут создаваться ключевые кадры, согласно настройкам в "Bake Simulation"
 
Рейтинг
34
#8
Может и не работать...у майки после определённого некоторого времени работы с динамикой происходит срыв крыши, и, например, в плейбласт она начинает писать вовсе не то что показывает в реалтайме, а уж какие забавные вещи начинают твориться с бэйком...
 
#9
сцена комерческая ..выложить не могу(( ....
так что мне торба((....но хочется все равно узнать когда эти глюки будут решены...Короче выходит так - после рендера выдает не то что в майке...совершенно другой результат...рендер идет почти 6 часов ...
 
Сверху