1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как замедлить анимацию при рендере

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 16 дек 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Все ведь знают как замедлить анимацию. Просто поставить галочку 1/2 или 1/4 .
    Анимация будет замедляться в нужное количество раз. А как сделать чтоб при рендере анимация так же просчитывалась(с замедлением)
     
  2. Guest

    какой классный вопрос! Усложни все объекты сцены на несколько десятков тысяч полигонов, повесь на них карты ray traced, включи advanced lighting с фотометрическим освещением, назначь активным визуализатором ментал рэй и самое главное - добавь в сцену мета-частицы. Если компьютер сразу не взорвется, месяц рендера тебе обеспечен ;)
     
  3. Guest

    если ты имеешь в виду замедление последовательности смены кадров, то это, как и ускорение, можно легко достичь в любом видеоредакторе.
     
  4. Guest

    ^^^^
    какая-то пурга, сделай рескейл: Time Configuration > Re-scale Time (button) > старайся скейлить в целые разы (в 2, в 3, в 4 раза) иначе у тебя ключи будут вставать между кадрами, что повлечет за собой доп. трудности (дрыжки), либо используй для этого Graph Editor : удлинняешь в n-раз Animation Length, затем выделяешь в Dope Sheet ВСЕ ключи, Time Slider в начало, жмешь кнопочку Scale Keys и скалишь в n-раз и помни о целоразовых значениях, хотя при таком подходе ключи не будут прыгать в межкадровое пространство, но возникнут другие не менее противные артефакты, как то смещение ключей относмтельно друг друга для разных объектов
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей