Render.ru

как залатать дыры в объектах?

#1
Ребята, такой вопрос -когда создаешь объект из сплайна путем "вращения", а затем пытешься разрезать его путем Slace, то обект получается полый внутри, Fkip Normals не помогают. Кстати то же самое происходит когда, например разрезаешь стандартную сферу или другой примитив.
Как избавиться от дыр в объекте (что бы он не был полым)?
 

Alsen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Короче, тут по моему тема не в Cap Holes, хотя можно решить и при помощи него!!!
Все зависит от того, какой сплайн ты вращаешь!
Если незамкнутый (что скорее всего) то получается, что когда готов объект он тоже получается незамкнутым. В общем, если ты вращал дугу, то у тебя получается сфера, но она незамкнута, и когда ты делаешь Boolean (самый глючный модификатор, лучше обойтись без него) то он не может образовать поверхность, т.к.у сферы вместо верхней и нижней вершин просто дырки...
Нужно взять и объединить их... чтоб замкнуть объект!
либо вращать замкнутый сплайн!
 
Сверху