Render.ru

как загрузить виртуальный мир из 3Ds Max в OpenGL?

#1
Люди как загрузить виртуальный мир из 3Ds Max в OpenGL?
И как экспортировать камеры из 3Ds Max в OpenGL?
Может есть редактор для OpenGL для просмотра?
 
#2
Нет такого редактора! Все приходится делать ручками. Береш модель конвертируешь в mesh сохраняешь в GMS, а дальше все по инструкции->>http://www.delphikingdom.com


 
#3
Создал модель , вставил скелет, запросто двигаю модель... Но для создания игры надо smd иметь... движок - GL Scene понимает smd///юю программер мой знает несколько языков, но как и я не имел опыта в создании игр... Подскажите если знаете!
Было бы неплохо получить ещё один ответ - Возник вопрос -при создании города, если грузить его отдельным
файлом,
то как в этом файле двигать модели.
предполагаю, что это делается фрагментарно-т.е создается
динамическое пространство местности, потом грузят в него модели
домов, улиц,расставляют по координатам и потом грузят модели
актеров. Так ли это???
Буду благодарен конкретным ответам, предпочтительно на мэйл, спасибо.
 
Сверху