1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как загрузить виртуальный мир из 3Ds Max в OpenGL?

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем -, 31 мар 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Люди как загрузить виртуальный мир из 3Ds Max в OpenGL?
    И как экспортировать камеры из 3Ds Max в OpenGL?
    Может есть редактор для OpenGL для просмотра?
     
  2. Guest

    Нет такого редактора! Все приходится делать ручками. Береш модель конвертируешь в mesh сохраняешь в GMS, а дальше все по инструкции->>http://www.delphikingdom.com


     
  3. Guest

    Создал модель , вставил скелет, запросто двигаю модель... Но для создания игры надо smd иметь... движок - GL Scene понимает smd///юю программер мой знает несколько языков, но как и я не имел опыта в создании игр... Подскажите если знаете!
    Было бы неплохо получить ещё один ответ - Возник вопрос -при создании города, если грузить его отдельным
    файлом,
    то как в этом файле двигать модели.
    предполагаю, что это делается фрагментарно-т.е создается
    динамическое пространство местности, потом грузят в него модели
    домов, улиц,расставляют по координатам и потом грузят модели
    актеров. Так ли это???
    Буду благодарен конкретным ответам, предпочтительно на мэйл, спасибо.
     
  4. Guest

    www.gamedev.ru
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей