1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как зафризить юви?

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Cocozavr, 22 ноя 2014.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Cocozavr

    Cocozavr Активный участник

    С нами с:
    24.02.2011
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    [​IMG]

    При дивайде границы/швы развёртки смещаются - есть способы побороть? Криз эджей не сильно помогает. Если не в Браше, то где/как?
     
  2. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Попробуй кнопки suw и reuw возле Divide.Если непоможет на первом уровне включи морф таргет.Слепи что надо.Потом спустись на первый уровень и выключи морф таргет
     
  3. lekslu

    lekslu Знаток

    С нами с:
    12.08.2014
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    106
    Баллы:
    39
    можно попробовать так же ,Edge Loop с включенным Crisp, помогает но не всегда , только эта функция добовляет количество полигонов
     
  4. Cocozavr

    Cocozavr Активный участник

    С нами с:
    24.02.2011
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Димас Зюбраш
    lekslu
    Спасибо, попробовал - но не помогло.
     
  5. lekslu

    lekslu Знаток

    С нами с:
    12.08.2014
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    106
    Баллы:
    39
    при операции сглаживания UV (Internal UV Smoothing) можно заморозить границы, чтобы они не изменялись.
     
  6. Cocozavr

    Cocozavr Активный участник

    С нами с:
    24.02.2011
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    подробней пожалуйста?
     
  7. lekslu

    lekslu Знаток

    С нами с:
    12.08.2014
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    106
    Баллы:
    39
    покажи uw
     
  8. lekslu

    lekslu Знаток

    С нами с:
    12.08.2014
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    106
    Баллы:
    39
    [​IMG]


    у меня все выходит, ты что то не так делаешь....
     
  9. Cocozavr

    Cocozavr Активный участник

    С нами с:
    24.02.2011
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    блин, оказывается один мой коммент выше пропал( Да, lekslu - ты всё правильно показал, спасибо. Я просто выходит не до конца описал проблему. Есть скульпт/хайполи, потом по ней сделал ретопо, потом ЮВи. Теперь закинул лоу с развёрткой в сабтул к хайполи, дивайд и прджект. Задача: спрожектить на задивайденую лоу с юви геометрию с хайполи, затекстурить. Нужно чтобы были несколько уровней дивайдов с одной текстурой и юви. То есть грубо говоря с одной модельки сделать 5 клонов с разной густотой сетки. Чтобы не делать 5 раз ретопо и юви. Так вот проблема в том что дивадится нормально(границы совпадают), при проджекте идёт расползание границ(верхняя картинка). Вот.. Не знаю можно ли так вообще делать/сделать, но заказ был такой)
     
  10. lekslu

    lekslu Знаток

    С нами с:
    12.08.2014
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    106
    Баллы:
    39
    тебе поможет луп с вкл крисп вместо криса, и прожект на каждом уровне по возрастанию
    также есть кисть прожект ,но будь с ней окуратно

    а в чем будешь текстурить?
     
  11. Cocozavr

    Cocozavr Активный участник

    С нами с:
    24.02.2011
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    в Браше
     
  12. lekslu

    lekslu Знаток

    С нами с:
    12.08.2014
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    106
    Баллы:
    39
    тогда кто мешает затекстурить по хайполи , и прожект вместе с текстурой перенести?
    единственное качество развертки будет не очень
     
  13. Cocozavr

    Cocozavr Активный участник

    С нами с:
    24.02.2011
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ок, попробую
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей