1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как зафиксировать угол на нужное мне значение в Field Of View ?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Farrier, 24 май 2012.

Модераторы: Артер
  1. Farrier

    Farrier Пользователь сайта

    С нами с:
    17.12.2011
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет.
    Существует ли способ заставить 3d max сохранять числовое значение Field Of View ? Проблема собственно в том, что после того как выставишь угол допустим на 90 градусов или любой другой отличный от 45 конечно все ОК, но после того как меняешь вьюпорт с перспективы допустим на вид сверху или любой другой,а затем вернуться на перспективу, угол опять возвращается на 45 градусов. Как зафиксировать угол на нужное мне значение ? Может кто знает где стоит какая нибудь галка или есть какая нибудь приблуда, типа скрипта который принудительно зафиксирует Field Of View ?
    Буду очень признателен за подсказку.
     

    Вложения:

    • 2729387.jpg
      2729387.jpg
      Размер файла:
      197,7 КБ
      Просмотров:
      46
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
  3. Farrier

    Farrier Пользователь сайта

    С нами с:
    17.12.2011
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Огромное спасибо, что дали направление в какую сторону двигаться,но опять проблема. Дело в том что данный скрипт отлично работает в 3d 2009 max, а я работаю в 2011 , там он не работает почемуто. Очень обидно.....
    Может есть такой же под 2011 версию ?
     
  4. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей