Render.ru

Как зафиксировать угол на нужное мне значение в Field Of View ?

Farrier

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет.
Существует ли способ заставить 3d max сохранять числовое значение Field Of View ? Проблема собственно в том, что после того как выставишь угол допустим на 90 градусов или любой другой отличный от 45 конечно все ОК, но после того как меняешь вьюпорт с перспективы допустим на вид сверху или любой другой,а затем вернуться на перспективу, угол опять возвращается на 45 градусов. Как зафиксировать угол на нужное мне значение ? Может кто знает где стоит какая нибудь галка или есть какая нибудь приблуда, типа скрипта который принудительно зафиксирует Field Of View ?
Буду очень признателен за подсказку.
 

Вложения

Farrier

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Огромное спасибо, что дали направление в какую сторону двигаться,но опять проблема. Дело в том что данный скрипт отлично работает в 3d 2009 max, а я работаю в 2011 , там он не работает почемуто. Очень обидно.....
Может есть такой же под 2011 версию ?
 
Сверху