1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как зафиксировать позу кости?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Dr.Z, 14 дек 2013.

Модераторы: Артер
  1. Dr.Z

    Dr.Z Пользователь сайта

    С нами с:
    26.09.2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть 2 кости. Нужно чтобы при любом вращении материнки дочерняя сохраняла свое положение и только тянулась вслед за матерью.
    К примеру если у меня обе кости смотрят вверх, то при наклоне нижней кости в сторону верхняя продолжала смотреть вверх.
    Как это сделать/настроить?
     
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Можно подробнее? Нарисуйте то, что нужно получить. Для чего вообще это нужно?
    Создаем один объект, например Dummy. Выделяем верхнюю кость и добавляем Orientation Constraint. В качестве Target устанавливаем Dummy. Вращаем объект Dummy.
     
  3. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Может просто убрать наследование вращений у верхней кости ?
     
  4. Dr.Z

    Dr.Z Пользователь сайта

    С нами с:
    26.09.2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, разобрался. Гребаный ответ как обычно пылился на поверхности ;[
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей