Render.ru

Как зафиксировать позу кости?

Dr.Z

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Есть 2 кости. Нужно чтобы при любом вращении материнки дочерняя сохраняла свое положение и только тянулась вслед за матерью.
К примеру если у меня обе кости смотрят вверх, то при наклоне нижней кости в сторону верхняя продолжала смотреть вверх.
Как это сделать/настроить?
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#2
Есть 2 кости. Нужно чтобы при любом вращении материнки дочерняя сохраняла свое положение и только тянулась вслед за матерью.
Можно подробнее? Нарисуйте то, что нужно получить. Для чего вообще это нужно?
К примеру если у меня обе кости смотрят вверх, то при наклоне нижней кости в сторону верхняя продолжала смотреть вверх.
Как это сделать/настроить?
Создаем один объект, например Dummy. Выделяем верхнюю кость и добавляем Orientation Constraint. В качестве Target устанавливаем Dummy. Вращаем объект Dummy.
 

Dr.Z

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Спасибо, разобрался. Гребаный ответ как обычно пылился на поверхности ;[
 
Сверху