1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как зафиксировать колено опирающееся на землю?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Yjazz, 14 сен 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Yjazz

    Yjazz Активный участник

    С нами с:
    21.10.2009
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Персонаж стоит на колене. Как сделать чтобы при движении таза колено не ерзало? Кто-то решал такую задачу? Возможно ли это в IK (FK) без спецнастроек рига?

    Обновление сообщения автором
    14.09.2012 в 00:51
    Риг Max for Maya
     
  2. Annuran

    Annuran Активный участник

    С нами с:
    25.05.2009
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Привет. Само просто это использовать констрейны как при ограничении стоп при сложных движениях ... просто санимировать ...вкл и выкл ... констрейна когда перс на колено встает
     
  3. Annuran

    Annuran Активный участник

    С нами с:
    25.05.2009
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    более простой вариант при монтаже анимации (если такая необходима) использовать монтажный переход когда рендериш 2 файла с разными констрейнами.... еще вариант привязать отвязать на определенном кадре к локатору... но его нужно на колено по сценарию сразу привязать .... ну и я думаю вариантов много тебе подскажут
     
  4. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    если в кинематической цепочке ноги тупо прибить констрейном коленку, то бедро начнет тянуться.
    чтобы сохранять длину бедра после фиксации колена нужно использовать более изощренные методы - использовать несколько вспомогательных цепочек костей для управления биндовыми костями или организовывать несколько разных кинематических решателей на одной цепочке.
    то есть здесь есть место "для подумать"
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей