Render.ru

Как задавать точные размеры объектам в 3D Max?

mikka

Активный участник
Рейтинг
19
#42
самые нормальные програмы для архитектуры - Revit, ArchiCAD, AutoCAD, многие используют тот же SketchUpPro (оч простая, точная и для него врэй есть даже ). AutoCAD не удобен тем, что там нет готовых окон, дверей, крыш ( может в новых версиях и есть - не знаю), это всё есть в ревите и архикаде + они считают сметы, графики работ и прочее ( одновременно с 3д моделью делаются чертежи ). Зато они ограничены в моделировании какой нибудь лепнины, зановесок и прочего (хотя можно объекты скачивать). В аутокаде с этим получше, но всё равно не то. В максе, чтобы делать точно, удобно использовать привязки ( можно временно создавать какой нидь бокс и к нему привязываться), потом выравнивание (align), и правой кнопкой на move/rotate/scale, там с клавы вбивать надо, ещё есть array и helpers. Для меня допустим это всё не удобно, но макс ( или что нибудь подобное ) знать - это большой +, для сложных деталей и визуализации. Если заниматься деталями ( двигателями и тому подобным) есть SolidWorks. Надо сначала определится чем основным заниматься, а потом проги выбирать (наверное :). Не будет же архитектор машины вырисовывать. Да помимо всего этого есть фотошоп и всё такое. Тоже как бы надо.
 

Aquanoxius

Активный участник
Рейтинг
5
#44
mikka,
Надо сначала определится...
Прежде чем определиться, нужно понять, что каждое из направлений из себя представляет. На своей шкуре опробывать и понять нравится или нет. Я назвал те направления, в которых хотел бы себя попробывать, но пока что имею скудное представление о них. Предметная визуализация для начала.

Не будет же архитектор машины вырисовывать.
Будет. Архитектура - профессия, вырисовывание автомобилей - хобби. Да мало ли, и то и другое профессией пусть будет. Думаешь, не реально!?

Да помимо всего этого есть фотошоп и всё такое. Тоже как бы надо.
Я как бы в Photoshop'е 4 годовалый опыт наработал, считаю, что владею им на достойном уровне. Надо как бы чем-нибудь бы базу знаний расширять и дополнять. Хочется более сложные проекты осуществлять, для меня 3D не пуп земли, но мне хочется получить этот опыт, при чём опыт точного моделирования, текстурирования, освещения, визуализации и пр. Точно не потому что архитектура, просто мне так нужно. Так что посоветуешь? Нужна программа, позволяющая точно моделировать и создавать сложные эффекты, удобная, с большим потенциалом.
 

mikka

Активный участник
Рейтинг
19
#45
Знаешь, если у тебя есть время помимо работы определятся с направлением, то это очень хорошо. Многие же етим зарабатывают. Я думал что тебе это жизненно необходимо сейчас. Если ты хочешь попробовать себя во всех направлениях, то и попробуй себя во всех программах. Универсальной программы, что б так сел с нуля, и всё получалось - нет ( по крайней мере я не видел ). Ну а если кокретно, то повторюсь:
1) Архитектура: Revit Architectural, ArchiCAD, Autocad ( Architectural desktop как-то так ), sketchuppro - все точные до нанометра :)
2) Моделирование всего: Max, Maya, Cinema4d, blender и многое другое. Тоже точные, но надо много учитьсься, оч много.
Да на самом деле в любой из них можно сделать почти всё.
Мой совет, начни с автокада или макса - точная и для многого подходит. А насчет архитектора - машиностроителя - это тот же вариант что инженер- дворник, или от безделия или жизнь заставит :)
 

Jeenna

Знаток
Рейтинг
24
#46
Прочитала всю тему, ни разу не обнаружила упоминания относительных координат. Работаю с интерьерами, при моделировании просто переключаюсь из одних координат в другие при передвижении подобьектов и пользуюсь цифровой клавиатурой для ввода точных значений. При масштабировании на уровне подобьектов (например вертексов) масштаб исходного обьекта не искажается и не надо делать ресет. Если хочется точно двигать по сетке - сделайте сетку какую вам нужно, включите к ней привязку и всё. Не пойму в чём проблема...
 

mikka

Активный участник
Рейтинг
19
#47
это правой кнопкой на move/rotate/scale (как я понял). Да всё равно не очень удобно, даже привязка к сетке, всё время новый шаг задавать.
 

Jeenna

Знаток
Рейтинг
24
#48
2 mikka: Нет, это кнопочка с перекрестем курсора слева от окошек отображения координат.
 

mikka

Активный участник
Рейтинг
19
#49
ну ето тоже самое. Правой кнопкой щёлкни на иконке move/ rotate/scale. Absolute: World - относительно 0,0,0. Offset:world - относительно текущего место положения. Разве не так?
 
#50
mikka,
Цитирую Plus 59 #43:Надо сначала определится... Прежде чем определиться, нужно понять, что каждое из направлений из себя представляет. На своей шкуре опробывать и понять нравится или нет. Я назвал те направления, в которых хотел бы себя попробывать, но пока что имею скудное представление о них. Предметная визуализация для начала.
Цитирую Plus 59 #43:Не будет же архитектор машины вырисовывать. Будет. Архитектура - профессия, вырисовывание автомобилей - хобби. Да мало ли, и то и другое профессией пусть будет. Думаешь, не реально!?
Цитирую Plus 59 #43:Да помимо всего этого есть фотошоп и всё такое. Тоже как бы надо. Я как бы в Photoshop'е 4 годовалый опыт наработал, считаю, что владею им на достойном уровне. Надо как бы чем-нибудь бы базу знаний расширять и дополнять. Хочется более сложные проекты осуществлять, для меня 3D не пуп земли, но мне хочется получить этот опыт, при чём опыт точного моделирования, текстурирования, освещения, визуализации и пр. Точно не потому что архитектура, просто мне так нужно. Так что посоветуешь? Нужна программа, позволяющая точно моделировать и создавать сложные эффекты, удобная, с большим потенциалом.
Попробуй Autocad 2008. Программа позволяет легко и быстро моделировать элементы архитектуры и машиностроения, удобные привязки, высокая точность. Очень хороший рендер, даже лучше (!) чем Mental Ray в Максе (фотореалистичность в 3 щелчка мыши + куча настроек + небо и солнце :) ). Но есть недоработки синтезатора текстур и нет некоторых эффектов (для фотошопера не проблема? ;). В 2009 Каде ничего не изменилось кроме паршивого интерфейса и повышенной требовательности к ресурсам.
 
Сверху