1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как задать степень свободы при вращении по углу места?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем busya253, 12 июн 2008.

Модераторы: Артер
  1. busya253

    busya253 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.03.2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите пожалуйста!!! Имеется прожектор состоящий из неподвижного основания и подвижной части с самим фонарем. Как сделать так чтобы когда передвигаешь цель фонаря,подвижная часть прожектора двигалась за целью прожектора, степень свободы движения прожектора нужно установить 90 градусов и поворачивался он только по углу места (т.е поворот осуществлялся по одной только си на уго 90 градусов,а дальше стопорился)!!
     

    Вложения:

    • 745925.jpg
      745925.jpg
      Размер файла:
      76,5 КБ
      Просмотров:
      39
  2. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    можно попробовать применить контролер LookAt на трек вращения.Или со связыванием параметров повозиться.
     
  3. busya253

    busya253 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.03.2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А можно подробней описать данный способ???
    Я знаю каким способом решить данный вопрос,тока немогу разобраться! в максовском help находим Using Assemblies и это то что нужно!! Люди помогите разобраться!!!
     
  4. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    В том же хелпе набери Look At...
     
  5. busya253

    busya253 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.03.2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ДА в help все на английском,очень трудно разобраться!!! Кто-нибудь может объяснить как работает этот прожектор????????????????????????
     
  6. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    На форуме дают советы.А уж как дальше - сам.Ну кто тебе будет прописывать то, что легко можно найти в гугле.Но что бы ты совсем не обиделся вот скопировал из учебника
    Присвоение ограничителя LookAt
    Ограничитель LookAt (Следить за) разворачивает объект передней частью к другому объекту независимо от места
    перемещения объектов относительно друг друга. Этот ограничитель можно использовать не только для геометрических
    форм, но и для источников света и камеры, следующих за объектом в сцене.
    1. В свитке Parameters, расположенном на панели Motion, присвойте ограничитель LookAt треку вращения объекта.
    2. В свитке ограничителя LookAt щелкните по кнопке Add LookAt Target (Добавить цель слежения). Затем щелкните
    по целевому объекту (рис. 7.67). Объект повернется лицевой частью к целевому объекту.
    А на счет форума...На другом тебя давно отбрили бы мама не горюй.А здесь видишь- все спокойные , добрые люди..
     
  7. busya253

    busya253 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.03.2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо огромное за пояснение,был не прав и на этом форуме есть отзывчивые люди!!! правда я не соглашусь с твоим мнением что меня бы отбрили на другом форуме,вот к примеру точно на этот же вопрос на 3dcentre мне уже через 15 минут кучу советов написали,а тут я ждал 4 дня!!!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей