Render.ru

Как задать степень свободы при вращении по углу места?

busya253

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите пожалуйста!!! Имеется прожектор состоящий из неподвижного основания и подвижной части с самим фонарем. Как сделать так чтобы когда передвигаешь цель фонаря,подвижная часть прожектора двигалась за целью прожектора, степень свободы движения прожектора нужно установить 90 градусов и поворачивался он только по углу места (т.е поворот осуществлялся по одной только си на уго 90 градусов,а дальше стопорился)!!
 

Вложения

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#2
можно попробовать применить контролер LookAt на трек вращения.Или со связыванием параметров повозиться.
 

busya253

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
А можно подробней описать данный способ???
Я знаю каким способом решить данный вопрос,тока немогу разобраться! в максовском help находим Using Assemblies и это то что нужно!! Люди помогите разобраться!!!
 

busya253

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
ДА в help все на английском,очень трудно разобраться!!! Кто-нибудь может объяснить как работает этот прожектор????????????????????????
 

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#6
На форуме дают советы.А уж как дальше - сам.Ну кто тебе будет прописывать то, что легко можно найти в гугле.Но что бы ты совсем не обиделся вот скопировал из учебника
Присвоение ограничителя LookAt
Ограничитель LookAt (Следить за) разворачивает объект передней частью к другому объекту независимо от места
перемещения объектов относительно друг друга. Этот ограничитель можно использовать не только для геометрических
форм, но и для источников света и камеры, следующих за объектом в сцене.
1. В свитке Parameters, расположенном на панели Motion, присвойте ограничитель LookAt треку вращения объекта.
2. В свитке ограничителя LookAt щелкните по кнопке Add LookAt Target (Добавить цель слежения). Затем щелкните
по целевому объекту (рис. 7.67). Объект повернется лицевой частью к целевому объекту.
А на счет форума...На другом тебя давно отбрили бы мама не горюй.А здесь видишь- все спокойные , добрые люди..
 

busya253

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Спасибо огромное за пояснение,был не прав и на этом форуме есть отзывчивые люди!!! правда я не соглашусь с твоим мнением что меня бы отбрили на другом форуме,вот к примеру точно на этот же вопрос на 3dcentre мне уже через 15 минут кучу советов написали,а тут я ждал 4 дня!!!
 
Сверху