1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как зациклить анимацию воды?

Тема в разделе "Vue", создана пользователем Владимир Лазарев, 3 дек 2012.

Модераторы: Wasteland
  1. Владимир Лазарев

    Владимир Лазарев Пользователь сайта

    С нами с:
    27.04.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Господа, анимировать воду просто - добавить материал MetaWaters и включить таймлан, установив ползунок на нужное время. Но вот как такую анимацию зациклить?
    То есть нужна зацикленная анимация материала воды.
     
  2. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    В основе metaWaters лежит фрактальный шум - его невозможно зациклить в версии 9.5 и ниже. В 10ой версии есть цикличные фрактальные ноды. У вас какая версия? Если ниже 10й - придется заменить все фрактальные ноды на процедурный шум
     
  3. Владимир Лазарев

    Владимир Лазарев Пользователь сайта

    С нами с:
    27.04.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня имеется десятая версия, я её устанавливал. Не очень стабильно работала, опять вернулся на VUE 9.5.
    Раньше я делал просто статичные работы и не интересовался анимацией. Но вот появилась мысль... Если Вас не затруднит, прошу рассказать, как сделать цикличную анимацию воды в VUE 10 и с заменой узлов в VUE 9.5. Повторял урок Чопина, но результат меня совсем не устроил...
     
  4. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Что за урок?
     
  5. Владимир Лазарев

    Владимир Лазарев Пользователь сайта

    С нами с:
    27.04.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    http://www.youtube.com/watch?v=ch9EAh8EHng
     
  6. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Сейчас посмотрю но вроде он всё правильно делает
     
  7. Владимир Лазарев

    Владимир Лазарев Пользователь сайта

    С нами с:
    27.04.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да там один узел управляется временем, второй статичный. Блендер также управляется временем, восстанавливая в конце анимации первоначальную текстуру.
    Не нравится то, что в процессе анимации меняется скорость "движения" волн.
     
  8. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Так настраиваются циклические фрактальные ноды
    Периодисити - это параметр, который определяет через сколько кадров оно вернётся к прежнему фракталу - по идее выглядеть должно куда красивее, чем через блендер



    [​IMG]

    То замедляются то ускоряются?
     
  9. Владимир Лазарев

    Владимир Лазарев Пользователь сайта

    С нами с:
    27.04.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Wasteland, огромное спасибо! Снова установил VUE10. А раньше я просто не обращал внимания на эти цикличные фрактальные узлы. Опять же, анимированный там один, он автоматически зацикливается, для чего служат и как зацикливаются остпльные три фрактала пока не ясно. Но уже то, что есть - это есть хорошо)))). Думаю, в VUE11 будет дальнейшее развитие циклических анимированных узлов.
    Да, происходит зрительное замедление, когда анимированный узел заменяется на статичный. А в цикле это выглядит именно так - ускорение и замедление. Хотя, это тоже можно использовать.
     
  10. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Остальные 3 фрактала зацикливаются по определенным осям на размер указанный в Передиосити, не учитывая Time. Т.е. очень грубо говоря если стоит Х 10 У 20, и если его оттайлить то он будет повторятся по оси Х через каждые 10 метров, а по У через 20 метров
     
Модераторы: Wasteland

Поделиться этой страницей