1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как заблокировать модель?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем GiDRaaa, 28 сен 2012.

Модераторы: Артер
  1. GiDRaaa

    GiDRaaa Пользователь сайта

    С нами с:
    06.08.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день. Необходимо заблокировать модель в сцене 3dsmax (2011 design), т.е. сделать её ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОСМОТРА! Ума не приложу, как это сделать... надеюсь на вашу помощь, уважаемые коллеги!
    Информация для пред истории: конкуренты требуют разработанную нами модель. Отказать мы им не можем по политическим соображениям, но и модель давать тоже нельзя.
     
  2. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Никак. Вообще никак.
     
  3. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Сделайте захват экрана и снимите на видео как вы эту модель во вьюпортах крутитё.
     
  4. Александр Панюшин

    Александр Панюшин Активный участник

    С нами с:
    12.04.2011
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    http://touch3d.net/
    много разных сайтов есть
     
  5. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А XRef (объект)не пытались использовать?
     
  6. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    XRef можно легко импортировать в сцену. Хрефы нужны не для того, чтобы что-то защитить, а просто чтобы разбить работу на несколько человек.

    Да и вообще - зачем что-то блокировать?

    Говорю, как дипломированный специалист по информационной безопасности (да, 3д у меня - хобби): просто отдайте им модель, но составьте акт NDA (Non-Disclosure Agreement) - например, такой, пропишите санкции за утечку модели и использование ее в их студии, и если уведут модель - идите в суд.

    Это просто очевидное решение. Я в праве не силен (я вообще занимаюсь DDoS атаками) - берите юриста и составляйте.
     
  7. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Или увеличив кол-во полигонов (5-10мл-к примеру) сделать невозможным(или проблемным) работу над ним .
     
  8. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Есть скрипт Subdivision Reversion. Да и простую загрузку в браш и ретопологию ни кто не отменял.
     
  9. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А ещё (из этой же серии)"MultiRes" и "Optimize".Вот так и получаются "покемоны" из нормальных моделей.И не "вылезала" бы эта тема с завидной периодичностью на форумах.
    Я (если сильно надо)могу скинуть какой нибудь "файлик"(специальной подготовки) и мы здесь все посмотрим получиться при помощи этих инструментов сохранить топологию или нет.
    Ну как moooV, скидывать или как ?
    Да, я ещё и про "мапинг" не упоминал.
     
  10. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Optimize - само собой, не сохраняет топологию, т.к. он тупо велдит вершины в заданном радиусе. Очевидно, что развертка полетит.

    Только оптимайз угробливает детали на относительно низкополигоналке - смысла в нем нет совершенно.

    Если брать детализированную модель (допустим, персонажа с развитой топологией), делать tesselate (не turbosmooth) - есть SD. Если потом делать оптимайз, то разрешение (допустим, 2м стало из 10м) все равно достаточно для сохранения большинства деталей и последующей ретопологии.

    Плюс летит мапинг от оптимайза. Да и что там говорить - давать такую модель другой студии (даже конкурентам), это неуважение и, грубо говоря, выглядит так: "Вот вам модель, подавитесь! Мы вам ее даем, чтобы вы не подумали, что мы плохие, но мы ее предварительно измазали говном и отбили ей пару ручек."
     
  11. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Это,что за конкуренты которые ТРЕБУЮТ модель о каком не уважении идёт речь?Процесс уплотнения сетки(который к стати лишь улучшит визуальное восприятие модели)необходимая мера предосторожности .А то,что при такой непомерно большой топологии тяжеловато работается то уже "...извиняйте бананов нема".Именно по такой причине я практически не пользуюсь моделями Evermotion (и подобными).
     
  12. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Ну, тут надо просто знать ситуацию. Топикстартер про это не пояснил.

    Они имеют моральное право требовать (насчет юридического - не знаю), если, например, есть подозрение на плагиат, или что это их утекшая с каким-то уволившимся сотрудником модель.

    Тогда отправка им поломанной модели будет выглядеть еще непригляднее.
     
  13. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Да и в любом случае, раз руководство студии приняло решение выдать модельку, то запрашивающая студия четко обосновала, почему она ей нужна.
    Просто так ни чего не бывает - нельзя придти в другую студию и сказать "Дайте нам вооон ту модельку и еще вон те две за компанию!".
     
  14. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    "....Вы профессор -воля ваша- что то не складное придумали.Оно может и умно да боле не понятно.Над Вами потешаться будут..."*
    Это я насчёт последнего предложения.Особенно по поводу "поломанной" модели и неприглядности.

    Я вообще стараюсь моделировать в Patch а когда просят "скинуть" модель конвертирую её в поли(и ещё кое какие действия).Модель выглядит превосходно но вот работать с ней довольно проблематично.И в тоже время заказчик имеет полное представление о её внешнем виде.А ,что ещё ему нужно?!Если всё устраивает беру "своё" и предоставляю Patch модели.И уж пусть крутит вертит "View Steps" и "Render Steps" сколько ему надо.

    *.Воланд.(М.Булгаков."Мастер и Маргарита")
     
  15. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    "....Вы профессор -воля ваша- что то не складное придумали.Оно может и умно да боле не понятно.Над Вами потешаться будут..."*
    Это я насчёт последнего предложения.Особенно по поводу "поломанной" модели и неприглядности.

    Я вообще стараюсь моделировать в Patch а когда просят "скинуть" модель конвертирую её в поли(и ещё кое какие действия).Модель выглядит превосходно но вот работать с ней довольно проблематично.И в тоже время заказчик имеет полное представление о её внешнем виде.А ,что ещё ему нужно?!Если всё устраивает беру "своё" и предоставляю Patch модели.И уж пусть крутит вертит "View Steps" и "Render Steps" сколько ему надо.

    *.Воланд.(М.Булгаков."Мастер и Маргарита")
     
  16. Александр Панюшин

    Александр Панюшин Активный участник

    С нами с:
    12.04.2011
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    а в чем проблема выложить на сайт просмотра 3д моделей?
    там ее так же можно крутить, маштабировать, но сделать с ней чтото... невозможно
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей