Render.ru

Как хранить постоянные значения?

DEL

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Что бы было легче понять вопрос, обьясню примером.
Предположим, что имеется сфера. Нужно взять значение скажем, .translateX , что бы потом назначить это самое значение тойже сфере но уже с измененным translateX. Другими словами вернуть ей прежнее значение.
Единственное, что мне приходит на ум это копировать сферу, поместить в переменную значение .translateX а потом удалить копию.
Вопрос есть ли другой способ сделать это?
 

Slavenin

Активный участник
Рейтинг
12
#2
если правильно понял вопрос, то
ответ: береш переменную, предположим $trans присваиваешь ей значение $trans = ` getAttr polyShere.translateX`; , затем можно с этим значением сделать любую манипуляцию, допустим подвинуть сферу в любое положение, а затем, если надо вернуть ее на место, присвоив атрибуту транслэйта нужное значение, setAttr polyShere.translateX $trans; можно при желании связать изменение положения с нужным кадром анимации
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#3
Что бы было легче понять вопрос, обьясню примером.
Предположим, что имеется сфера. Нужно взять значение скажем, .translateX , что бы потом назначить это самое значение тойже сфере но уже с измененным translateX. Другими словами вернуть ей прежнее значение.
Единственное, что мне приходит на ум это копировать сферу, поместить в переменную значение .translateX а потом удалить копию.
Вопрос есть ли другой способ сделать это?
Можно черех get(set)Attributes, однако корректно будет работать только при изменении кадра, иначе - двойная деформация + неопределенность.
 

DEL

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Slavenin, Denzil спасибо!
Частично да. Но как поступить если это цыкл и значение $trans меняется, но в один момент нам понадобится "первое" значение?
 

DEL

Активный участник
Рейтинг
15
#5
Slavenin, Denzil cпасибо, разобрался сам.
Не правильно сформировал вопрос.
 
Сверху