Render.ru

Как ходить по сцене в 3D Max?

#1
Большое спасибо, что нашли время прочитать мое сообщение.
Проблема вот в чем- в 3D Max'e я построил полностью свою
квартиру: все в настоящем соотношении, наложены реальные
текстуры, подобраны свойства материалов и пр. Теперь мне
очень хочется найти какой-нибудь софт, позволяющий
экспортировать эту сцену в самостоятельное Win-приложение,
что бы по этой сцене можно было ходить бродить. В идеале
конечно хорошо бы иметь возможность открывать двери,
шкафчики, включать свет и т.д. А в перспективе - и выйти за
пределы своей квартиры во двор, "прогуляться" по своему
городку.
Плагины к IE типа Космоплеера или подобных в формате VRL
меня не устраивают - слишком примитивно.
Может нужен какой-нибудь редактор уровней игрушки?
Или движок? Главное что бы можно было спокойнобродить по сцене,
управляя (как в играх) клавишами со стрелками или курсором.
Хотелось бы найти что-нибудь приличное и "малой кровью" т.е.
без изучения C++ и разных DirectX. Хотя если это абсолютно
необходимо - можно и подучиться, но что б не в полном
объеме, а хотя бы языку сценариев или т.п.
Если кто знает - подскажите пожайлуста. Давно ищу, но
пока безрезультатно. Очень хочется сделать что-нибудь
интересное на компьютере. С удовольствием пообщаюсь по
этой теме.
Еще раз благодарю. Виктор o_men@omen.ru
 
Рейтинг
32
#2
Есть какие-то плагины которые экспортируют мах сцены в формат движка Q2-3 но это все очень экзотические вещи, я ими не пользовался... Лучше было сразу делать в каком-нибудь QuakeED или в Serious Sam ED...
 
#4
Для RUNE есть очень понятный эдитор ... Купи диск с игрой , там есть и софт для постройки уровней ... и можешь устраивать в своей виртуальной квартире побоища ... :0) http://www.runegame.com/
 
#5
Нп некоторых программерских D3D сайтах лежат примерно такие движки. В качестве карт там используются *.x файлы, которые можно получить, перегнав *.3ds в *.x используя конвертор, который прилагается к DirectX SDK. Если хоть немного знаешь VC++, то можно сделать нормальшую ходилку. Я пытался делать это, но получается много полигонов и довольно тормозно. И иногда есть баги с текстурами, но это хоть что-то. Если надо - могу прислать свое творение (нужен DX 8)
 
#7
Мы делали небольшие ролики для мебельных салонов, получалось довольно нехило. Использовали DarcBasik и Блиц 3д. Если заинтерисовался кидайся мылом, я этого не делал программил мой знакомый.
 
Сверху