1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как ходить по сцене в 3D Max?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 15 ноя 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Большое спасибо, что нашли время прочитать мое сообщение.
    Проблема вот в чем- в 3D Max'e я построил полностью свою
    квартиру: все в настоящем соотношении, наложены реальные
    текстуры, подобраны свойства материалов и пр. Теперь мне
    очень хочется найти какой-нибудь софт, позволяющий
    экспортировать эту сцену в самостоятельное Win-приложение,
    что бы по этой сцене можно было ходить бродить. В идеале
    конечно хорошо бы иметь возможность открывать двери,
    шкафчики, включать свет и т.д. А в перспективе - и выйти за
    пределы своей квартиры во двор, "прогуляться" по своему
    городку.
    Плагины к IE типа Космоплеера или подобных в формате VRL
    меня не устраивают - слишком примитивно.
    Может нужен какой-нибудь редактор уровней игрушки?
    Или движок? Главное что бы можно было спокойнобродить по сцене,
    управляя (как в играх) клавишами со стрелками или курсором.
    Хотелось бы найти что-нибудь приличное и "малой кровью" т.е.
    без изучения C++ и разных DirectX. Хотя если это абсолютно
    необходимо - можно и подучиться, но что б не в полном
    объеме, а хотя бы языку сценариев или т.п.
    Если кто знает - подскажите пожайлуста. Давно ищу, но
    пока безрезультатно. Очень хочется сделать что-нибудь
    интересное на компьютере. С удовольствием пообщаюсь по
    этой теме.
    Еще раз благодарю. Виктор o_men@omen.ru
     
  2. Alexander Fateev (nQ)

    Alexander Fateev (nQ) Знаток

    С нами с:
    07.08.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Есть какие-то плагины которые экспортируют мах сцены в формат движка Q2-3 но это все очень экзотические вещи, я ими не пользовался... Лучше было сразу делать в каком-нибудь QuakeED или в Serious Sam ED...
     
  3. Guest

    и расколбасить к едренифени всё наваянное... 8)))
     
  4. Guest

    Для RUNE есть очень понятный эдитор ... Купи диск с игрой , там есть и софт для постройки уровней ... и можешь устраивать в своей виртуальной квартире побоища ... :0) http://www.runegame.com/
     
  5. Guest

    Нп некоторых программерских D3D сайтах лежат примерно такие движки. В качестве карт там используются *.x файлы, которые можно получить, перегнав *.3ds в *.x используя конвертор, который прилагается к DirectX SDK. Если хоть немного знаешь VC++, то можно сделать нормальшую ходилку. Я пытался делать это, но получается много полигонов и довольно тормозно. И иногда есть баги с текстурами, но это хоть что-то. Если надо - могу прислать свое творение (нужен DX 8)
     
  6. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Займись SHOCKWAVE 3D. Если полигонов не очень много то запросто получится и язык программирования там достаточно простой.
     
  7. Guest

    Мы делали небольшие ролики для мебельных салонов, получалось довольно нехило. Использовали DarcBasik и Блиц 3д. Если заинтерисовался кидайся мылом, я этого не делал программил мой знакомый.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей