1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как ходить по сцене в 3D Max?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 13 ноя 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    У меня есть сцена, сделанная в Максе. Какой-нибудь есть софт, чтобы можно было ходить, бродить по этой сцене? Или это нужно делать в других пакетах? Каких? К примеру хочу сделать просто свою квартиру и ходить по ней . Как? Подскажите.
     
  2. Solomon

    Solomon Активный участник

    С нами с:
    03.10.2001
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Kak poniat hodit?
     
  3. gorina

    gorina Активный участник

    С нами с:
    12.11.2001
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    берёшь камеру и ходишь)) ну можешь даже летать... как карлсон
     
  4. Hemul 4941

    Hemul 4941 Активный участник

    С нами с:
    10.03.2004
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    ДААААААААААААА!!!
    Это александра, просто супер способ я скажу.
    Ну а если серьезно как отрендерить управляемую брадилку.
    А то панарамный вид можно сделать(MAXVR.QT).
     
  5. Guest

    если я правильно понял, то ты хочешь что бы в реальном времени куда угодно можно было перемещаться на территории квартиры-проги такие есть, но я не пользовался и точно сказать не могу
     
  6. Guest

    В основном 3Д игрушки сделаны по такому примерно принципу, под них пишуться специальные проги-движки. Но каждый из которых имеет свои уникальные весьма жесткие требования к сцене. Хорошие движки - продукт коммерческий. А так для архитекторов есть подобные демонстрации сторонних производителей, но как они щас называются не знаю - давно этим занимался. Но насколько помню и там есть свои сложности (динамический просчет граней и текстур видеокартами все еще ограничен итд) - все не так просто...
     
  7. Guest

    Ну есть хотя бы Arcon - предназначен как раз для простого (в смысле легко разобраться, что к чему) моделирования помещений и зданий... Возможность "хождения", смена освещения "день/ночь" и т.д. Но это всё достаточно примитивно... И ускорители не поддерживаюся...
    Однако во многих конторах видел такое (и сам когда-то работал) для показа клиенту, или работы с клиентом по оформлению квартиры.
     
  8. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    http://www.render.ru/index.php3?idm=9&idy=2001
     
  9. Markov Evgeny

    Markov Evgeny Активный участник

    С нами с:
    01.10.2003
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    МОжно конвертнуть сцену в VRML (если не в курсе что это такое идти сюда: http://www.web3d.org/vrml/vrml.htm ), поставить для IE плаг для просмотра VRML и можно будет ходить в реалтайме по сцене, плюс если побаловаться с программированием событий можно всякие прикольные фишки делать типа открывания дверей кликом мышки, включение/выключение света и пр.
     
  10. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Вернее Новость от 15.09.2001 "VR4MAX" http://www.render.ru/index.php3?idm=9&idy=2001

    http://www.vr4max.com

    Были плугины(вроде Max3) для вывода в Unreal с какимито патчами на него
     
  11. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Вернее Новость от 15.09.2001 "VR4MAX" http://www.render.ru/index.php3?idm=9&idy=2001

    http://www.vr4max.com

    Были плугины(вроде Max3) для вывода в Unreal с какимито патчами на него
     
  12. Guest

    чувак , забей на wrml ... это вчерашний день ... там тормозить все будет ... лучше уж тогда cult3D раз нет движка своего , как у некоторых ... :0)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей