1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как ходить по сцене в 3D Max?

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 15 ноя 2001.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Большое спасибо, что нашли время прочитать мое сообщение.
    Проблема вот в чем- в 3D Max'e я построил полностью свою
    квартиру: все в настоящем соотношении, наложены реальные
    текстуры, подобраны свойства материалов и пр. Теперь мне
    очень хочется найти какой-нибудь софт, позволяющий
    экспортировать эту сцену в самостоятельное Win-приложение,
    что бы по этой сцене можно было ходить бродить. В идеале
    конечно хорошо бы иметь возможность открывать двери,
    шкафчики, включать свет и т.д. А в перспективе - и выйти за
    пределы своей квартиры во двор, "прогуляться" по своему
    городку.
    Плагины к IE типа Космоплеера или подобных в формате VRL
    меня не устраивают - слишком примитивно.
    Может нужен какой-нибудь редактор уровней игрушки?
    Или движок? Главное что бы можно было спокойнобродить по сцене,
    управляя (как в играх) клавишами со стрелками или курсором.
    Хотелось бы найти что-нибудь приличное и "малой кровью" т.е.
    без изучения C++ и разных DirectX. Хотя если это абсолютно
    необходимо - можно и подучиться, но что б не в полном
    объеме, а хотя бы языку сценариев или т.п.
    Если кто знает - подскажите пожайлуста. Давно ищу, но
    пока безрезультатно. Очень хочется сделать что-нибудь
    интересное на компьютере. С удовольствием пообщаюсь по
    этой теме.
    А в LightWave можно?
    Еще раз благодарю. Виктор o_men@omen.ru
     
  2. Guest

    Ты что, хочешь програмный реал-тайм рендер? :) А сколько у тебя сцена с материалами считается времени?

    ...а вообще мне кажется возможность реализации зависит от желаемого качаетва просчета, и детализации сцены.. т.е. при низких требованиях в OpenGL можно сделать... получится что то типа Q3 :)
     
  3. Guest

    попробуй 3D RAD, прога такая для создания игр но помоему тебе подаидет
    немножко занудный но если разберешся можеш делать почти все, включая
    создане "мозгов" для каждого объекта. имеет експорт моделей из 3DS max
     
  4. Guest

    Есть такой редактор Unreal Editor и как явствует из названия он делает тот самый Unreal. Предусмотрен экспорт моделей, собственный моделер, скриптинг, в освоении не очень сложный, графический интерфейс и т.д. и т.п. Я сам только читал про него, найти пока не могу нигде, если кто знает где взять - киньте ссылу или место, плиз.

    Вот скрины: http://www.planetdeusex.com/dx2/files/screenshots/
     
  5. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    виктор, ты хочешь по своему дому с пулеметом носиться? :))
     
  6. Guest

    И Lightwave 3d и 3D Studio Max умеют экспортировать сцену в формат Shockwave 3d. Видимо это как раз то что тебе нужно.
    Что б добавить в сцену интерактивности тебе понадобится Macromedia Director v8.5. В общем можешь почитать про это дело на www.macromedia.com (что приятно, можно не только экзешник сделать, но и в веб потом все это положить... если тебе конечно ен в лом свою квартиру всем подряд показывать =)
     
  7. green.7

    green.7 Мастер

    С нами с:
    16.07.2002
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    138
    1. писать скрипт
    2. писать 3D движок под lw ,max или d3d :)
     
  8. Михаил Фоменко

    Михаил Фоменко Знаток

    С нами с:
    25.04.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Да... Старая тема, забытая.. А жаль. У меня вот тоже возникла такая же мысль, я сюда, а тут 2001 год))) Ребят, нет каких-нибудь современных советов? :)
     
  9. logosman vip

    logosman Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.09.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    366
    Использовать бесплатный движок Ogre3D. В архиве есть пример загрузки сцены из Quake3. Нужно будет только найти нормальный экспортёр в этот формат. Либо глянуть в сторону Ogre3D wiki. Для этого варианта Вам может понадобится специалист.

    Художнику больше подойдёт вариант с Blender, использование его Game Engine. Почитайте форум на сайте. Очень советую, не пожалеете.
     
  10. ShH

    ShH Активный участник

    С нами с:
    04.01.2006
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    можно использовать 3d game studio, для него есть спец плагин для экспорта из 3d max-а
     
  11. tarakan

    tarakan Активный участник

    С нами с:
    10.11.2005
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    короче есть несколько решений- квэст 3 д для программеров, рад для более меннее продвинутых 3 дэшников, экспорт в блэндэр и созданипе полного интеракива. НО есть еще очень очень простое решение- в максе есть полет камеры- нажимаете стрелки на нумпаде и двигаетесь мышкой как в 3д шутеры. по поводу расчёта- можно всю сцену загнать в рэндэр ту текстур. это будут бэйковые текстуры и просчет комнаты в реальном времени
     
  12. Hole3D

    Hole3D Знаток

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    26
    QUEST 3D..прога для этого как раз...экспортищь свою сцену целиком, через плагин ихний. ставишь камеру на уровне глаз. и скорость походки. И бродишь сколько влезет.
     
  13. Hole3D

    Hole3D Знаток

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    26
    а чтоб просто в максе гулять по сцене, нужно создать камеру FREE, переключиться на вид из неё и включить режим "ножки" ))
    см шот.
     

    Вложения:

    • 1904647.jpg
      1904647.jpg
      Размер файла:
      11,1 КБ
      Просмотров:
      483
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей