1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как взять кривую из Illustrator что бы при импорте Становилась Полигональной Кри

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Vzor, 2 янв 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Vzor

    Vzor Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Привет Всем !

    С Новым Годом Вас !

    Я так думаю - Открыть двежение в новом сезоне !

    А вопрос мой будет таким :

    Как с импортировать кривую из Illustrator - Но что бы при импорте она Становилась не NURBS ( Если так можно выразиться ) а Полигональной Кривой ! ( Чтобы Точьки просто становились острыми )
     
  2. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    полигональных кривых не бывает!!! Само по себе понятие полигон представляет собой поверхность, а никак не кривую...
    кривые бывают разных порядков например: 1 linear, 2, 3 cubic
    чтобы сделать ее с прямыми углами, попробуй ее преобразовать в кривую 1го порядка: editCurves>rebuild
     
  3. solovjoff

    solovjoff Знаток

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    =))) полигональные кривые это сильно....но в целом понятно, о чем речь...
    в майке нет крывых, таких как в максе (с точками типа безье или smooth)....просто в процессе получения поверхности из кривых выходную геометрию ты задаешь сам (NURBS, Polygon, Subdiv), исходя их нужд...
    а чтобы получить острый угол нужно 3 точки "слить" в одну...т.е. включаешь привязку к точке и "сливаешь" их..
    здесь основная точка обведена фиол. а те, которые к ней нужно "прилепить" - красным
     

    Вложения:

    • 130896.jpg
      130896.jpg
      Размер файла:
      25,9 КБ
      Просмотров:
      44
    • 130897.jpg
      130897.jpg
      Размер файла:
      29,4 КБ
      Просмотров:
      51
    • 130898.jpg
      130898.jpg
      Размер файла:
      29,4 КБ
      Просмотров:
      47
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей