Render.ru

Как выставить параметры TGA?

#1
Мужики!!!

Как выставить параметры сохранения отрендеренных
файлов в TGA-формате?

Alpha split

Pre-multiplied Alpha

Bits-per-pixel

В Maxe это есть, а в Майе что ж, нету?

Уж всё обшарил, ну ни как не доберусь....

Удачи
 
#2
Are you sane?

Since you use Maya it is about time to forget what Max is.

What to TGA it is a STANDARD professional image output -- 4 chanels (RGBA) with 8 bits per chanel. Don't need Alpha? Uncheck it in RGlobals.
 
#3
Очень рад бы забыть, да вот банальное выключение Alpha-канала приводит к тому, что результат хоть и не имеет четвертый(Аlpha)канал, но фактически
изображение получается как результат смешения с фоном с использованием Alpha.
Соответственно оно более сглаженное, но в некоторых случаях необходимо именно
НЕ сглаженное изображение. Это-то и достигается при помощи параметра
Pre-multiplied Alpha... , не буду упоминать в чем.

А как это сделать в Maye, или "STANDARD professional image output" в этом не нуждается?
 
#5
результат смешения с фоном с использованием Alpha.
Соответственно оно более сглаженное, но в некоторых случаях необходимо именно
НЕ сглаженное изображение.

A ty ne ob antialiasing'e sluchaino? Sniz' Anitaliazing v Render Globals do Low Quality, i budut tebe nesglajennye kraia.
 

Doker

Мастер
Рейтинг
87
#7
а как это можно в майе отключить Antialias against background?
это где такое делается?
 
#8
Действительно считай по слоям и отключай Antialias когда нужно.
Рома! Совсем русский позабыл. Когда настанешь то?
 
#9
Мужики, как подсказали - эта проблема не решается. Попытаюсь более детально её расписать, - может кто подскажет...

В сцене есть объект к которому применен motion blur. После рендера он как и положено - размыт.

При сохранении в файл полупрозрачность объекта смешивается с фоном. И если потом, используя альфа-канал, отделить объект от фона, - его motion blur-прозрачность остается смешанной с фоном. Блюр получается грязным.

Как сделать так, что бы не смешивать полупрозрачность блюра с фоном?
В одной из широкоизвестной 3D... программе для этого есть установки сохранения файла TGA "Alpha Split" и "Pre-Multiplied Alpha".
Ну теперь и вопрос конечно. Где в Maya найти эти установки, или от этой "грязи" можно избавиться другим способом.
Заранее спасибо.
 
#10
На черном фоне, видимо, только дураки рендерят...Хотя черный - это ноль, а ноль, как известно можно складывать с чем угодно, сколько было столько и останется...
 
#11
Esli eto 2d blur - poprobui poigrat' render Smooth Color vs Smooth Alpha i Value sootvetstvenno. Esli 3d blur - Max Visibility Samples Override.

Doker:
No antialiasing against background mojno sdelat' esli postavit' galku na Composite okoshko v Render Globals.
 
#12
RGlobals->Render options->composite

If on, Maya renders objects so that they are not anti-aliased against the background. For example, a pixel on the edge of an object is not mixed with the background color. (In TIFF terms, Maya generates unassociated alpha.) If off, Maya anti-aliases objects against the background. Composite is off by default.

Maya Help.

2OlegKin

I told you -- separate scene into different render layers and render it, then composite your m-blured object with background in Fusion. Or that is too freakin' simple for you?
 
Сверху