1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как выставить параметры TGA?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 7 июн 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Мужики!!!

    Как выставить параметры сохранения отрендеренных
    файлов в TGA-формате?

    Alpha split

    Pre-multiplied Alpha

    Bits-per-pixel

    В Maxe это есть, а в Майе что ж, нету?

    Уж всё обшарил, ну ни как не доберусь....

    Удачи
     
  2. Guest

    Are you sane?

    Since you use Maya it is about time to forget what Max is.

    What to TGA it is a STANDARD professional image output -- 4 chanels (RGBA) with 8 bits per chanel. Don't need Alpha? Uncheck it in RGlobals.
     
  3. Guest

    Очень рад бы забыть, да вот банальное выключение Alpha-канала приводит к тому, что результат хоть и не имеет четвертый(Аlpha)канал, но фактически
    изображение получается как результат смешения с фоном с использованием Alpha.
    Соответственно оно более сглаженное, но в некоторых случаях необходимо именно
    НЕ сглаженное изображение. Это-то и достигается при помощи параметра
    Pre-multiplied Alpha... , не буду упоминать в чем.

    А как это сделать в Maye, или "STANDARD professional image output" в этом не нуждается?
     
  4. Guest

    Тебе хе объяснили...
     
  5. Guest

    результат смешения с фоном с использованием Alpha.
    Соответственно оно более сглаженное, но в некоторых случаях необходимо именно
    НЕ сглаженное изображение.

    A ty ne ob antialiasing'e sluchaino? Sniz' Anitaliazing v Render Globals do Low Quality, i budut tebe nesglajennye kraia.
     
  6. Guest

    Render scene into layers (recomended) or uncheck Antialias against Background.
     
  7. Doker

    Doker Мастер

    С нами с:
    29.12.2001
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    87
    а как это можно в майе отключить Antialias against background?
    это где такое делается?
     
  8. Guest

    Действительно считай по слоям и отключай Antialias когда нужно.
    Рома! Совсем русский позабыл. Когда настанешь то?
     
  9. Guest

    Мужики, как подсказали - эта проблема не решается. Попытаюсь более детально её расписать, - может кто подскажет...

    В сцене есть объект к которому применен motion blur. После рендера он как и положено - размыт.

    При сохранении в файл полупрозрачность объекта смешивается с фоном. И если потом, используя альфа-канал, отделить объект от фона, - его motion blur-прозрачность остается смешанной с фоном. Блюр получается грязным.

    Как сделать так, что бы не смешивать полупрозрачность блюра с фоном?
    В одной из широкоизвестной 3D... программе для этого есть установки сохранения файла TGA "Alpha Split" и "Pre-Multiplied Alpha".
    Ну теперь и вопрос конечно. Где в Maya найти эти установки, или от этой "грязи" можно избавиться другим способом.
    Заранее спасибо.
     
  10. Guest

    На черном фоне, видимо, только дураки рендерят...Хотя черный - это ноль, а ноль, как известно можно складывать с чем угодно, сколько было столько и останется...
     
  11. Guest

    Esli eto 2d blur - poprobui poigrat' render Smooth Color vs Smooth Alpha i Value sootvetstvenno. Esli 3d blur - Max Visibility Samples Override.

    Doker:
    No antialiasing against background mojno sdelat' esli postavit' galku na Composite okoshko v Render Globals.
     
  12. Guest

    RGlobals->Render options->composite

    If on, Maya renders objects so that they are not anti-aliased against the background. For example, a pixel on the edge of an object is not mixed with the background color. (In TIFF terms, Maya generates unassociated alpha.) If off, Maya anti-aliases objects against the background. Composite is off by default.

    Maya Help.

    2OlegKin

    I told you -- separate scene into different render layers and render it, then composite your m-blured object with background in Fusion. Or that is too freakin' simple for you?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей