1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как выровнять направление нормалей??? Заранее спасибо.

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Petr 7833, 22 мар 2006.

  1. Petr 7833

    Petr 7833 Знаток

    С нами с:
    16.11.2005
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    40
    Обычно налету менял, а тут забыл совсем.
    Обвел контур (около 500 полигонов получилось), начал выдавливать, а там ... полигоны - кто куда :).
    Можно конечно и руками (Reverse), но долго + уже не первый раз сталкиваюсь.
    Align не помогает (повернет пару штук и всё).

    Может плаг есть??? Или какой другой способ (кроме ручного)???
    Нужно все нормали выровнять в одну сторону.

    Заранее всех благодарю!
     
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Бей U, затем A. Кто куда может в том случае, если градус максимального выдавливания ниже 90. Вообще-то у меня подобной фичи не было. Чего-то сделал не то, а?
     
  3. Petr 7833

    Petr 7833 Знаток

    С нами с:
    16.11.2005
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    40
    Спасибо.
    Но я ж говорю: Align не помогает.

    Делал:
    Создал полигон, растянул его, Create poligon 500 раз, т.е. обтянул всё, но при этом получился не замкнутый полигональный объект, а как бы несколько, но в Менеджере объектов один.
    Получается так, что некоторые выдавливаются вверх, а другие вниз. Я не точно выразился. Не полигоны, а замкнутые участки полигонов (наборы полигонов). Тут проще, можно и руками, но бывало, что и отдельные полики тоже туды сюды разбегались.
     
  4. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    хм. На своём веку подобной проблемы не упомню. Где-то, возможно, дублированы плоскости, если ты, как выразился, обтянул всё. Эта беда бывает, если плохо следить за действием инструмента close poligon hole ну или ещё как. Я вот тут нанял чувачка, максиста, сделать мне болванку коттеджика, так после конвертации его в среду Синемы никак не мог понять поначалу, отчего энгониться полики не хотят, так оказалось, что из восьмого макса 3ds конвертится так, что многие точки не сшиты между собой. Я воспользовался опцией optimize.. и всё заработало :)
     
  5. Gabba

    Gabba Знаток

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Иногда помогает function-axis .... блин, у меня на немецком...в общем следующее после randomize. :)))
     

Поделиться этой страницей