Render.ru

Как выровнять направление нормалей??? Заранее спасибо.

Petr 7833

Знаток
Рейтинг
40
#1
Обычно налету менял, а тут забыл совсем.
Обвел контур (около 500 полигонов получилось), начал выдавливать, а там ... полигоны - кто куда :).
Можно конечно и руками (Reverse), но долго + уже не первый раз сталкиваюсь.
Align не помогает (повернет пару штук и всё).

Может плаг есть??? Или какой другой способ (кроме ручного)???
Нужно все нормали выровнять в одну сторону.

Заранее всех благодарю!
 
Рейтинг
86
#2
Бей U, затем A. Кто куда может в том случае, если градус максимального выдавливания ниже 90. Вообще-то у меня подобной фичи не было. Чего-то сделал не то, а?
 

Petr 7833

Знаток
Рейтинг
40
#3
Спасибо.
Но я ж говорю: Align не помогает.

Делал:
Создал полигон, растянул его, Create poligon 500 раз, т.е. обтянул всё, но при этом получился не замкнутый полигональный объект, а как бы несколько, но в Менеджере объектов один.
Получается так, что некоторые выдавливаются вверх, а другие вниз. Я не точно выразился. Не полигоны, а замкнутые участки полигонов (наборы полигонов). Тут проще, можно и руками, но бывало, что и отдельные полики тоже туды сюды разбегались.
 
Рейтинг
86
#4
хм. На своём веку подобной проблемы не упомню. Где-то, возможно, дублированы плоскости, если ты, как выразился, обтянул всё. Эта беда бывает, если плохо следить за действием инструмента close poligon hole ну или ещё как. Я вот тут нанял чувачка, максиста, сделать мне болванку коттеджика, так после конвертации его в среду Синемы никак не мог понять поначалу, отчего энгониться полики не хотят, так оказалось, что из восьмого макса 3ds конвертится так, что многие точки не сшиты между собой. Я воспользовался опцией optimize.. и всё заработало :)
 

Gabba

Знаток
Рейтинг
26
#5
Иногда помогает function-axis .... блин, у меня на немецком...в общем следующее после randomize. :)))
 
Сверху