1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как выровнять массив вертексов в одну плоскость по их общей нормали?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Kirtos, 3 апр 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Kirtos

    Kirtos Пользователь сайта

    С нами с:
    08.11.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как выровнять массив вертексов в одну плоскость по направлению их общей нормали?
    В Move tool Settings есть пункт Custom axis orientation, сюда можно вставить среднюю нормаль вертексов но выравнивать приходиться по одному, а хотелось бы сразу все выделенные, может кто знает как это в майке можно сделать, надеюсь понятно выразился, спасибо)
     
  2. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    ууу, разве что скриптец)
     
  3. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    а можешь подробнее, или с картинкой?
     
  4. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Объекту можно сделать Freeze transformations в повернутой по общей нормали группе - тогда можно будет заскейлить в ноль массив вершин в нужном направлении.
     
  5. Kirtos

    Kirtos Пользователь сайта

    С нами с:
    08.11.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    2(SG)Liber
    Мда, в силе скриптов я не сомневался, только вот МЭЛ мне совсем не знаком, знаю 5 команд)

    2sanctus
    мм, ну чтоб избавиться от нескольких смежных non-planar Faces и сделать их параллельными в одной плоскости, причем под любым нужным углом))

    Dark™ (3D Award)
    Как вариант хорошая идея, вот только как повернуть эту нормаль перпендикулярно любой из плоскостей я не знаю, потом после фирза вернуть точно на место, тож хз как, если речь идет о моделировании например авто, там по чертежам все точно выставлено.

    Ну да ладно, я думал эта фишка встроена в Майку но не знаю где её найти, а если такой функции нет и в помнне можно и по одному вертексу подвигать))

    Ну если кто знает код такого скриптика или где скачать милости просим)
    Спасибо за ответы.
     

    Вложения:

    • 1730872.jpg
      1730872.jpg
      Размер файла:
      247,3 КБ
      Просмотров:
      54
  6. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Зачем нормаль поворачивать? Вы говорите про Normals Average, насколько я понял. Так вот при выборе этого пункта в мув тулс ниже выводятся значения углов в радианах. Вбиваете эти значения в соответствующие поля углов пустой группы через =rad_to_deg() и получаете повернутую в нужное направление группу. Помещаете в группу объект и делаете ему Freez Transformations. Теперь скейлить можно в нужном направлении. И ничего не мешает объект вытащить из группы, а потом снова сделать фриз, чтобы вернуть обычную ориентацию пайвота.

    Вот это еще затестить можно.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей