1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как выровнять координатные оси объекта, по осям окна проекции

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Monaco Felice, 11 мар 2008.

  1. Monaco Felice

    Monaco Felice Активный участник

    С нами с:
    06.11.2007
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ...совсем запутался... Подскажите пожалуйста, как выровнять оси редактируемого объекта, по координатным осям окна проекции? Чтобы было понятно о чём я спрашиваю - прилагаю к вопросу картинку с пометками.
    Ещё не могу разобраться для чего используется World/Object Coordinate System ...из названия как бы понятно и Help пересмотрел, но эксперименты с включенной и выключенной функцией не показывают каких-либо явных результатов, - все перемещения и манипуляции с объектами, с виду, происходят совершенно одинаково.
    Тот же вопрос по Use Object Tool. С виду он позволяет производить те же манипуляции, что и Use Model Tool ...а какое в них явное различие, не могу понять...
    Подскажите, плиз!!! ) а то уже совсем измучился Help и книжки перелистывать - там в основном описывается только какую функцию выполняет та или иная команда, а как всё это реально применить в работе - далеко не всегда объясняют.
     

    Вложения:

    • 627986.jpg
      627986.jpg
      Размер файла:
      62,6 КБ
      Просмотров:
      357
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Просто ось объекта обнули, делов-то. В данном случае у сплайна. Вбей по ворлд-координатам нули. А потом точки тягай. ¶
     

Поделиться этой страницей