Render.ru

как выровнять координатные оси объекта, по осям окна проекции

Monaco Felice

Активный участник
Рейтинг
13
#1
...совсем запутался... Подскажите пожалуйста, как выровнять оси редактируемого объекта, по координатным осям окна проекции? Чтобы было понятно о чём я спрашиваю - прилагаю к вопросу картинку с пометками.
Ещё не могу разобраться для чего используется World/Object Coordinate System ...из названия как бы понятно и Help пересмотрел, но эксперименты с включенной и выключенной функцией не показывают каких-либо явных результатов, - все перемещения и манипуляции с объектами, с виду, происходят совершенно одинаково.
Тот же вопрос по Use Object Tool. С виду он позволяет производить те же манипуляции, что и Use Model Tool ...а какое в них явное различие, не могу понять...
Подскажите, плиз!!! ) а то уже совсем измучился Help и книжки перелистывать - там в основном описывается только какую функцию выполняет та или иная команда, а как всё это реально применить в работе - далеко не всегда объясняют.
 

Вложения

Рейтинг
86
#2
Просто ось объекта обнули, делов-то. В данном случае у сплайна. Вбей по ворлд-координатам нули. А потом точки тягай. ¶
 
Сверху