1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как выровнять cv's

Тема в разделе "Maya", создана пользователем BANNY, 16 янв 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. BANNY

    BANNY Активный участник

    С нами с:
    05.01.2006
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Как можно легко выровнять много cv's одного обьекта по поверхности другого или хотябы на идеальную плоскость, как бы спроецировав их?
    Ни как не могу найти эту техника, но часто нуждаюсь в ней....
    Подскажите плизз кто знает
     
  2. максат

    максат Пользователь сайта

    С нами с:
    09.06.2005
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    http://www.highend3d.com/maya/downloads/mel_scripts/modeling/misc/3367.html
    This script will snap a cv or vertex to the closest point on a surface. select surface shift select cv/vertex. run script.
    Если не работает при вызове скрипта через командную строку (версия майи может быть не та) или с полки (выделить текст в скрипт-едиторе "snapToSurface-v0[1].1-", средней кнопкой перетащить на полку-Shelf), иногда получается запустить скрипт при скопировании всего текста скрипта в скрипт-едитор и нажать Ctrl+Enter.
     
  3. BANNY

    BANNY Активный участник

    С нами с:
    05.01.2006
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо, но я почти сразу нашел как ето сделать, нужно просто в инструменте мув убрать галку Retain component cpacing. А на счет Мела... Максат, я пока не пользуюсь, предпочитаю сначала максимально познать базовые возможности майки. Очень умная прога :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей