Render.ru

Как вырезать прямоугольное отверстие

Иван Лонин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Сделал это при помощи булеана, добавил ребер катом, но при сглаживании результат все равно не удовлетворительный. Прошу дать совет как удобней и правильней будет моделировать подобные вещи.
 

Вложения

Рейтинг
82
#3
Правильней в ручную.Удали нужные полигоны выдели оба бордюра и создай мост потом просто чамфером округли рёбра.Это не сложно.
 

зероИН

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Да, выше правильно написали - лучше чамфером вручную, но если так охота повозиться или использовать турбосмус или нурмс, то можно по краям внутри и снаружи оконной рамы коннектом или если совсем лень и пофиг, то swift loop'ом, наделать ребер и тогда все нормально округлится.

Вот неряшливо, но пашет.





Если хочется аккуратнее, без лишних ребер, которые от swift loop образуются, то можно connect'ом ребра соединить вот так (красным отмечено).

 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#5
Эх, зероИН, маловато ты рёбер нарезал...надо бы ещё по десять с каждой стороны.
И внутри тоже..
Чтоп наверняка.
 

зероИН

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
это не претендовало на какую-то красоту, просто чтобы способ показать, который сам по себе крив к тому же, но работает, если кому-то надо. Достаточно двух-трех ребер с каждой стороны.
 
Рейтинг
82
#7
А почему ProCutter не используйте?И по 4 посту рёбер действительно лишка.Если уж хочется побольше рёбер попробуйте использовать "Adaptive Subdivision" в модификаторе "HSDS".Он правда склонен работать с треугольниками но поли они и состоят из них.
 

Вложения

Сверху