1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как вырезать прямоугольное отверстие

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Иван Лонин, 16 дек 2012.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Иван Лонин

    Иван Лонин Пользователь сайта

    С нами с:
    15.12.2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сделал это при помощи булеана, добавил ребер катом, но при сглаживании результат все равно не удовлетворительный. Прошу дать совет как удобней и правильней будет моделировать подобные вещи.
     

    Вложения:

    • 2919197.jpg
      2919197.jpg
      Размер файла:
      218,8 КБ
      Просмотров:
      168
  2. Сергей Тюрин

    Сергей Тюрин Мастер

    С нами с:
    13.07.2006
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    89
    Да, булен дает непредсказуемые результаты. Возможно там лишние точки.
     
  3. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Правильней в ручную.Удали нужные полигоны выдели оба бордюра и создай мост потом просто чамфером округли рёбра.Это не сложно.
     
  4. зероИН

    зероИН Пользователь сайта

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да, выше правильно написали - лучше чамфером вручную, но если так охота повозиться или использовать турбосмус или нурмс, то можно по краям внутри и снаружи оконной рамы коннектом или если совсем лень и пофиг, то swift loop'ом, наделать ребер и тогда все нормально округлится.

    Вот неряшливо, но пашет.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Если хочется аккуратнее, без лишних ребер, которые от swift loop образуются, то можно connect'ом ребра соединить вот так (красным отмечено).

    [​IMG]
     
  5. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Эх, зероИН, маловато ты рёбер нарезал...надо бы ещё по десять с каждой стороны.
    И внутри тоже..
    Чтоп наверняка.
     
  6. зероИН

    зероИН Пользователь сайта

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    это не претендовало на какую-то красоту, просто чтобы способ показать, который сам по себе крив к тому же, но работает, если кому-то надо. Достаточно двух-трех ребер с каждой стороны.
     
  7. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А почему ProCutter не используйте?И по 4 посту рёбер действительно лишка.Если уж хочется побольше рёбер попробуйте использовать "Adaptive Subdivision" в модификаторе "HSDS".Он правда склонен работать с треугольниками но поли они и состоят из них.
     

    Вложения:

    • 2940022.jpg
      2940022.jpg
      Размер файла:
      456 КБ
      Просмотров:
      136
    • 2940023.jpg
      2940023.jpg
      Размер файла:
      352,6 КБ
      Просмотров:
      148
    • 2940024.jpg
      2940024.jpg
      Размер файла:
      378,2 КБ
      Просмотров:
      138
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей