1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как Вырезать из обьекта в форме сплайна

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Aanklager, 21 май 2011.

  1. Aanklager

    Aanklager Пользователь сайта

    С нами с:
    20.05.2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как вырезать из объекта часть в форме имеющегося сплайна, по аналогии с функцией "Спроецировать"?
    Я просто сделал следующим образом:
    Спроецировал замкнутый Сплайн на поверхность Примитива и Ножом нарезал плоскость по точкам сплайна.
    Может есть возможность автоматически "Нож по сплайну" или сплайн "вставить" в плоскость Примитива???
    Можно конечно и первым способом, но когда плоскость состоит из множества мелких полигонов, то достаточно трудоёмко получается.
    А может есть функция "Спроецировать" для плоскости или для точек, таким же образом как и для сплайна???
    Посоветуйте пожалуйста...
     
  2. VinDiser

    VinDiser Активный участник

    С нами с:
    22.12.2008
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Пока только через Булевую операцию. После, сильно чистить сетку надо.
     

    Вложения:

    • 2313297.jpg
      2313297.jpg
      Размер файла:
      349,2 КБ
      Просмотров:
      585
  3. Aanklager

    Aanklager Пользователь сайта

    С нами с:
    20.05.2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Это ДА, только мне не нужно отверстие в форме сплайна, а нужна вырезанная часть, для дальнейшей обработки...
     
  4. Aanklager

    Aanklager Пользователь сайта

    С нами с:
    20.05.2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Разве что так:
    Есть объект и сплайн, нужно вырезать из объекта часть поверхности в форме сплайна
    [​IMG]
    Забрасываем сплайн в "ВыдавливаниеNURBS", убираем крышки и пересекаем плоскость
    [​IMG]
    Всё что имеем в менеджере объектов забрасываем в "Булеев", следующим образом:
    [​IMG]
    И сразу после этого полученный "Булеев" конвертируем в примитив:
    [​IMG]
    Всё что остаётся сделать - это выбрать полигоны и воспользоваться функцией "Выделить":
    [​IMG]
    Чтоб не портить первоначальный объект, лучше наверное сделать копию файла, а затем скопировать из него результат в первоначальный файл.

    Как новичок, допускаю, что есть способ попроще, но я его не знаю, если есть буду рад.......
     

    Вложения:

    • 2313717.jpg
      2313717.jpg
      Размер файла:
      112,4 КБ
      Просмотров:
      490
    • 2313718.jpg
      2313718.jpg
      Размер файла:
      125,6 КБ
      Просмотров:
      573
    • 2313719.jpg
      2313719.jpg
      Размер файла:
      122,3 КБ
      Просмотров:
      512
    • 2313720.jpg
      2313720.jpg
      Размер файла:
      169,8 КБ
      Просмотров:
      500
    • 2313721.jpg
      2313721.jpg
      Размер файла:
      163,3 КБ
      Просмотров:
      523
  5. VinDiser

    VinDiser Активный участник

    С нами с:
    22.12.2008
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Всё ты верно сделал. Только в настройках буля нужно было выставить A intersect B. (см. атач)
     

    Вложения:

    • 2314372.jpg
      2314372.jpg
      Размер файла:
      240,9 КБ
      Просмотров:
      471
  6. Aanklager

    Aanklager Пользователь сайта

    С нами с:
    20.05.2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, удобнее. Только "High Quality" галку убрать надо, иначе не получится!!!
     

Поделиться этой страницей