1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как вырастить волосы без Shug Hair (для рендера в

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Хорьков Владимир (Alone), 10 авг 2001.

Модераторы: Артер
  1. Хорьков Владимир (Alone)

    Хорьков Владимир (Alone) Активный участник

    С нами с:
    10.06.2001
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Hi All!
    Вопрос простой, подскажите как или с помощью каких плагов можно сделать subj, но так, чтобы MR мог отрендерить.
     
  2. Guest

    A che, MR ne moget? ne znal :(
     
  3. Хорьков Владимир (Alone)

    Хорьков Владимир (Alone) Активный участник

    С нами с:
    10.06.2001
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Ага не может, ровно как и прочие не стандартные процедурные текстуры типа tiling tools или chameleon от digimon
    А быть лысым - не хочется :))
     
  4. Guest

    Тогда делай дедовским способом...геометрией...Например берешь патч, изгибаешь его под форму локона волос, накладываешь текстуру в виде волос, с прозрачностью. И таких патчей побольше, друг над другом. Но это трудно, почти извращение.
     
  5. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    или посчитай волосы отдельным пассом и собери все в посте
     
  6. Хорьков Владимир (Alone)

    Хорьков Владимир (Alone) Активный участник

    С нами с:
    10.06.2001
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Ээх компоузинг! Хорошая мысль!
     
  7. Guest

    Alone wrote:
    >
    > Hi All!
    > Вопрос простой, подскажите как или с помощью каких плагов
    > можно сделать subj, но так, чтобы MR мог отрендерить.
     
  8. Guest

    Убей все кроме волос, отрендери их сканлайном, а потом по альфа-какналу закинь их на первоначальный кадр отрендеренный МР.
    О, придумал, не убивай обьекты, а просто присвой им маттешадоу материал, чтоб в альфе еще и тени были!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей