Render.ru

Как выполнить развертку такого лица...

XanderAlex

Знаток
Рейтинг
20
#1
Привет всем! Есть моделька головы перса,а я не знаю даже как ее оттекстурить.. На простых лоу поли объектах развертку не сложно выполнить. Выделение простое. А здесь... я не знаю как и с чего начать. Прошу помощи, товарисчи..!=) и еще вопрос. Волосы лучше моделить или через плагины делать или Hair and Fur???
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
нафиг тебе упала эта развёртка, рисуй прямо по модели в каком нибудь мудбоксе
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
хм, за три года работы в максе развёртки не делал вообще никогда, и даже не умею толком, в простых случаях просто наносил текстуру на группы поликов (здания, машины), в сложных -рисовал по модели. не говорю, что это пряявильно, но я обходился. в твоём случае подойдёт pelt-mepping, я думаю, здесь где то урок вроде лежит на эту тему
 

XanderAlex

Знаток
Рейтинг
20
#5
да я вот тоже давно занимаюсь в максе, а развертку первый раз использовать хочу=) очень большая гибкость. Просто нужно будет выполнить очень качественное текстурирование, поэтому решил пользоваться ею.. про pelt-mapping гляну..
 

Leonidych

Мастер
Рейтинг
82
#6
нафиг тебе упала эта развёртка, рисуй прямо по модели в каком нибудь мудбоксе
Ну да, очень ценный совет!!! А ты в курсе, что без развёртки, грамотной развёртки, никакой Мадбокс не поможет - нихрена у тебя не получится, ну в лучшем случае будет просто каша.
 

Leonidych

Мастер
Рейтинг
82
#8
Да, только большинство спотыкается на первом же пункте - уж слишком у него адский интерфейс.
 
Рейтинг
24
#9
У збраша? Адский?

По-моему, это один из самых понятных и интуитивных интерфейсов, что я видел. А управление - вообще сказка.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#10
мы говорим о правильных, не потянутых, не накладывающихся UV-координатах, или о чисто развёртке, то есть шаблоне, по которому рисуется текстура в фотошопе? если о первом, то я согласен, но на эту тему есть масса плагинов которые делают это практически на автопилоте
 

XanderAlex

Знаток
Рейтинг
20
#11
"или о чисто развёртке, то есть шаблоне, по которому рисуется текстура в фотошопе?" именно об этом. Как эту модель развернуть и подготовить к рисованию
 

Leonidych

Мастер
Рейтинг
82
#12
So stop talking. Есть UV координаты, есть развертка, которая находится в этих самых координатах т.е. координаты карты (прошу прощения за тавтологию). Она не обязана быть шаблоном, можно по полигону всё раскидать и возможно Мадбокс с этим потом и справится но вот в Фотошопе будет полная засада. Автопилот используем используем на начальном этапе, потом дорабатываем его вручную и получаем аккуратную развертку, она же шаблон, по которому рисуем потом в Фотошопе.
 

XanderAlex

Знаток
Рейтинг
20
#15
Ладно, на примере бутылки из под коки может легче будет разобраться... на бутылку я добавил мод анврап, выделил все полигоны через face и нажал кнопку Edit.. в окне анварпа, не снимая выделения с объекта нажал mapping-->> Flatten mapping--> ok после чего все элементы разместились где надо ,НО, почму так коряво?? вопрос, откуда столько деталей?=))
 

Вложения

XanderAlex

Знаток
Рейтинг
20
#18
вот это я не знал вообще... думал что текстура будет не на своем месте, т.к. при сглаживании координаты сетки меняются... Может кто сможет подсказать хороший и полный тутор о развертке.. ну и в общем о текстурировании?.. не получается найти ничего полезного..
 
Рейтинг
25
#19
Ну вообщем то надо назначить швы и Pelt`ом растянуть развертку (особого труда не составляет даже на высокополигональной модели), ещё для простоты есть плагины...например Unwrella. В 3d max 2012 вообще с этим делом все намного проще, там мод unwrap uvw намного лучше стал и понятнее.
 
Сверху