1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как выполнить развертку такого лица...

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем XanderAlex, 19 дек 2011.

Модераторы: Артер
  1. XanderAlex

    XanderAlex Знаток

    С нами с:
    21.03.2011
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Привет всем! Есть моделька головы перса,а я не знаю даже как ее оттекстурить.. На простых лоу поли объектах развертку не сложно выполнить. Выделение простое. А здесь... я не знаю как и с чего начать. Прошу помощи, товарисчи..!=) и еще вопрос. Волосы лучше моделить или через плагины делать или Hair and Fur???
     

    Вложения:

    • 2522602.jpg
      2522602.jpg
      Размер файла:
      77,7 КБ
      Просмотров:
      69
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    нафиг тебе упала эта развёртка, рисуй прямо по модели в каком нибудь мудбоксе
     
  3. XanderAlex

    XanderAlex Знаток

    С нами с:
    21.03.2011
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    мудбокс не разу не юзал. Видел урок очень подробный, но по майке http://3d-uroki.org/tutorial/maya/107 хотелось бы узнать как в максе делать.. А с разверткой думаешь очень сложно будет сделать?
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    хм, за три года работы в максе развёртки не делал вообще никогда, и даже не умею толком, в простых случаях просто наносил текстуру на группы поликов (здания, машины), в сложных -рисовал по модели. не говорю, что это пряявильно, но я обходился. в твоём случае подойдёт pelt-mepping, я думаю, здесь где то урок вроде лежит на эту тему
     
  5. XanderAlex

    XanderAlex Знаток

    С нами с:
    21.03.2011
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    да я вот тоже давно занимаюсь в максе, а развертку первый раз использовать хочу=) очень большая гибкость. Просто нужно будет выполнить очень качественное текстурирование, поэтому решил пользоваться ею.. про pelt-mapping гляну..
     
  6. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    Ну да, очень ценный совет!!! А ты в курсе, что без развёртки, грамотной развёртки, никакой Мадбокс не поможет - нихрена у тебя не получится, ну в лучшем случае будет просто каша.
     
  7. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    1) Берем збраш.
    2) Открываем в нем UV master
    3) Три клика
    4) ???
    5) PROFIT!!!
     
  8. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    Да, только большинство спотыкается на первом же пункте - уж слишком у него адский интерфейс.
     
  9. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    У збраша? Адский?

    По-моему, это один из самых понятных и интуитивных интерфейсов, что я видел. А управление - вообще сказка.
     
  10. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    мы говорим о правильных, не потянутых, не накладывающихся UV-координатах, или о чисто развёртке, то есть шаблоне, по которому рисуется текстура в фотошопе? если о первом, то я согласен, но на эту тему есть масса плагинов которые делают это практически на автопилоте
     
  11. XanderAlex

    XanderAlex Знаток

    С нами с:
    21.03.2011
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    "или о чисто развёртке, то есть шаблоне, по которому рисуется текстура в фотошопе?" именно об этом. Как эту модель развернуть и подготовить к рисованию
     
  12. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    So stop talking. Есть UV координаты, есть развертка, которая находится в этих самых координатах т.е. координаты карты (прошу прощения за тавтологию). Она не обязана быть шаблоном, можно по полигону всё раскидать и возможно Мадбокс с этим потом и справится но вот в Фотошопе будет полная засада. Автопилот используем используем на начальном этапе, потом дорабатываем его вручную и получаем аккуратную развертку, она же шаблон, по которому рисуем потом в Фотошопе.
     
  13. XanderAlex

    XanderAlex Знаток

    С нами с:
    21.03.2011
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    дык я так и не въехал, как ее развернуть вообще..? чтоб так получилось
    [​IMG]
     
  14. XanderAlex

    XanderAlex Знаток

    С нами с:
    21.03.2011
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    ну и соответственно, если придется, разделить на части (нос, уши, глаза и т.д.)
     
  15. XanderAlex

    XanderAlex Знаток

    С нами с:
    21.03.2011
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Ладно, на примере бутылки из под коки может легче будет разобраться... на бутылку я добавил мод анврап, выделил все полигоны через face и нажал кнопку Edit.. в окне анварпа, не снимая выделения с объекта нажал mapping-->> Flatten mapping--> ok после чего все элементы разместились где надо ,НО, почму так коряво?? вопрос, откуда столько деталей?=))
     

    Вложения:

    • 2523402.jpg
      2523402.jpg
      Размер файла:
      45,2 КБ
      Просмотров:
      75
    • 2523403.jpg
      2523403.jpg
      Размер файла:
      347,9 КБ
      Просмотров:
      67
  16. XanderAlex

    XanderAlex Знаток

    С нами с:
    21.03.2011
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    просто не реально выделять нужные полигоны, их же там десятки тысяч%-(
     
  17. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    Нужно было раньше думать и делать развертку до сглаживания.
     
  18. XanderAlex

    XanderAlex Знаток

    С нами с:
    21.03.2011
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    вот это я не знал вообще... думал что текстура будет не на своем месте, т.к. при сглаживании координаты сетки меняются... Может кто сможет подсказать хороший и полный тутор о развертке.. ну и в общем о текстурировании?.. не получается найти ничего полезного..
     
  19. Maksim Dubovik

    Maksim Dubovik Знаток

    С нами с:
    30.11.2010
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Ну вообщем то надо назначить швы и Pelt`ом растянуть развертку (особого труда не составляет даже на высокополигональной модели), ещё для простоты есть плагины...например Unwrella. В 3d max 2012 вообще с этим делом все намного проще, там мод unwrap uvw намного лучше стал и понятнее.
     
  20. Kuzyo

    Kuzyo Мастер

    С нами с:
    18.11.2009
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    86
    viewport canvas нормально рисует в максе
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей