Render.ru

Как выложить цепочку по кругу

Рейтинг
638
#1
Я сделал цепочку из звеньев. И хочу чтобы она лежала по кругу, чтобы потом ее надеть при помощи реактора вокруг шеи, руки, круглого предмета в общем. Вот как сделать чтобы звеья цепочки шли по круговому спалйну и при этом чтобы это было уже изначально правильно, без того, чтобы одно звено въезжало в другое? Может реактором можно одно звено заанимировать и пустить его вокруг цилиндра, чтобы тянул другие за собой? Только в реакторе по моему предудущая анимация теряется, максимум можно задать начальные скорости.
 

ID6220

Знаток
Рейтинг
50
#2
1. создай замкнутый сплайн в виде звена ( обязательно назнач renderable и выбери толщину)
2. копируй звено (перемещая и поворачивая) так, чтобы получилась цепь
3. выдели все звенья и коллапси их в один объект. При этом каждое звено становится отдельным элементом объекта.
4. примени к полученному объекту модификатор PathDeform, в качестве пути выбираеш сплайн произвольной формы. Твоя цепь выложена.
5. теперь примени Collapse All к стёку модификаторов и выделяя каждое звено на уровне подобъекта-элемента Detach его.
6. ну вот, у тебя есть одельные звенья, выложенные по форме цепи...

...удачи
 
Рейтинг
638
#3
Спасибо! PathDeform работает хорошо, хотя я его не пробовал, думал, что звенья будут въезжать в друг друга. Сейчас радиус большой, поэтому пока что звенья без пересечений друг с другом остаются. Форма у них довольно сильно изогнутая, поэтому стремлюсь сделать аккуратнее. Теперь я хочу опустить это цепочку на поверхность , но когда она опускается, то цепочка рвется. Я в реакторе уменьшал collision tolerance, но не помогло.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#4
Мне надо было сделать обрыв и болтание цепи из десятка звеньев. Мучал реактор сутки, чтоб хотя бы в необходимом отрезке времени, кадров на 80, с ней ничено ненормального не происходило.
Сидишь, тягаешь туда-сюда tolerance и все остальные параметры типа веса и friction, пока вдруг случайно не получится. На то и реактор в максе, чтоб юзер не скучал =)
 
Рейтинг
638
#5
Понятно :)) tolerance и массу я сейчас уменьшаю, при большой массе звенья распадаются. вот фрикшн пока что не пробовал менять.
 
Сверху