1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как выложить цепочку по кругу

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Sergey Shevelev 1550, 3 мар 2006.

Модераторы: Артер
  1. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Я сделал цепочку из звеньев. И хочу чтобы она лежала по кругу, чтобы потом ее надеть при помощи реактора вокруг шеи, руки, круглого предмета в общем. Вот как сделать чтобы звеья цепочки шли по круговому спалйну и при этом чтобы это было уже изначально правильно, без того, чтобы одно звено въезжало в другое? Может реактором можно одно звено заанимировать и пустить его вокруг цилиндра, чтобы тянул другие за собой? Только в реакторе по моему предудущая анимация теряется, максимум можно задать начальные скорости.
     
  2. ID6220

    ID6220 Знаток

    С нами с:
    30.11.2004
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    47
    1. создай замкнутый сплайн в виде звена ( обязательно назнач renderable и выбери толщину)
    2. копируй звено (перемещая и поворачивая) так, чтобы получилась цепь
    3. выдели все звенья и коллапси их в один объект. При этом каждое звено становится отдельным элементом объекта.
    4. примени к полученному объекту модификатор PathDeform, в качестве пути выбираеш сплайн произвольной формы. Твоя цепь выложена.
    5. теперь примени Collapse All к стёку модификаторов и выделяя каждое звено на уровне подобъекта-элемента Detach его.
    6. ну вот, у тебя есть одельные звенья, выложенные по форме цепи...

    ...удачи
     
  3. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Спасибо! PathDeform работает хорошо, хотя я его не пробовал, думал, что звенья будут въезжать в друг друга. Сейчас радиус большой, поэтому пока что звенья без пересечений друг с другом остаются. Форма у них довольно сильно изогнутая, поэтому стремлюсь сделать аккуратнее. Теперь я хочу опустить это цепочку на поверхность , но когда она опускается, то цепочка рвется. Я в реакторе уменьшал collision tolerance, но не помогло.
     
  4. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Мне надо было сделать обрыв и болтание цепи из десятка звеньев. Мучал реактор сутки, чтоб хотя бы в необходимом отрезке времени, кадров на 80, с ней ничено ненормального не происходило.
    Сидишь, тягаешь туда-сюда tolerance и все остальные параметры типа веса и friction, пока вдруг случайно не получится. На то и реактор в максе, чтоб юзер не скучал =)
     
  5. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Понятно :)) tolerance и массу я сейчас уменьшаю, при большой массе звенья распадаются. вот фрикшн пока что не пробовал менять.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей