1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как выгнуть мэш по сплайновой траектории?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 22 авг 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Имеется продолговатый смоделированный объект, который надо загнуть по траектории, типа закручивающейся спирали. Пробовал юзать FDD Box modifer
    - выходит криво. Может можно как-то нарисовать сплайн и загнуть по нему тело? Подскажите пожалуйста, если кто знает как это сделать.
     
  2. Guest

    PathDeform - стандартный модификатор. Но то же иногда криво выходит
     
  3. Guest

    Если у тебя полигонов в Mesh-модели мало - то никакой модификатор не поможет...
     
  4. Guest

    прав (последний оратор)
     
  5. Guest

    Это вполне понятно. Но я имел ввиду, что PathDeform порой как-то странно выкручивает объекты особенно, если сплайн в объеме, а не в одной плоскости лежит.
     
  6. Guest

    Александр Ургалкин, лучше бы 3DSMax юзали, а не вопросы в рунете задавали, ведь это так просто.
     
  7. Guest

    esli pravilno nastroit, to v maxe vse poluchitsa i osobenno v max5. iskluchitelno cennaya igrushka. paroi kazhetsa chto mudaki v Discreet pereborzhili nemnogo i zagnalli stolko vsego... karoche udovolstvie garantirovano! sdelat mozhno vse i vsya!
     
  8. Guest

    Лишь бы у мэша хватало секций, особенно вдоль оси этого сплайна. Иначе не загнуть. А если все правильно подобрано - то червячок на крючок насаживается без проблем :) Но тут придется пожертвовать скоростью работы, так как количество полигончиков потребуется приличное.....
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей