Render.ru

Как выделить???

#1
Z Brush- крута!!!Но я встретился с проблемой.Создал один объект,затем другой.Отредактировал последний. И решил слегка поменять материал и поточнее сделать форму первого.Тыкаю его мышью, а он не выделяется,провожу кистью ,а в ответ ничего.
Чего я не так делаю???
 

//SanDr

Знаток
Рейтинг
52
#4
Я все равно не понял как выделить! может кто поделиться эти наипростейшим советом!!!! ВОт только спросите что нибудь у меня про макс....
 

Сreate

Знаток
Рейтинг
23
#5
да точно это MultiMarker Tool это что то аналогичное групированию в максе но если чесно как по мне то очень коряво реализован хотя может я с ним толком не разобрался
Знаю что там можно менять местами обьекты , маркеры ьеню маrker\reorder........
 

KuvicK

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Понимаешь, в чем тут загвоздка... Когда ты создал второй объект, то первый автоматически стал не 3Д, а 2.5Д, т.е. спекся в canvas.
Для лучшего понимания этого вопроса нарисуй от балды что-нибудь более-менее сложное (например, простенькую голову), расположи его в пространстве, выйди из edit, в tool выбери MRBGZGrabber (MaterialRedGreenBlueZ(ось)Grabber), обведи свой недавно созданный объект, посмотри как летают белые рамки =), потом иди в draw и поверти Current Tool Preview. Ты все поймешь. Твой объект переконвертился в т.н. 2D, т.е. все видимые полигончики остались на месте вместе со своими Z-координатами, а вот скрытые от глаз (на момент, когда ты "оставил" свой объект) улетучились. Поэтому ZBrush ZBrush'ем и называется (ну, не только поэтому, но и поэтому тоже). В этом и есть идея "пиксолов" (2.5D пиксели, по заверениям разработчиков).
Но это теория.
А теперь пратика. И ответ на твой вопрос =).
Один объект - один слой. Все объекты остаются в tool'сах.
Создал объект? Не поленись оставить маркер Transform -> Mark Object Position (если я не ошибаюсь, извини, но под рукой Z-а сейчас нет. Если не правильно, то уточню). Ты уже оставил объект на холсте, но тебе его надо поменять? Редактируй, а потом "вставляй в маркер" (серая точка; со стандартными настройками появляется, как подведешь курсор). Маркер запомнит и пропорции, и положение, и цвет, и все, что ты прикажешь ему запоминать в меню Marker (Recall the marker ...). Остается только проблема, когда ты нарисовал объект, оставил его на "холсте", а потом создал его же второй раз в том же месте. В итоге две головы (к примеру) на одном месте. Придется чистить слой (Сtrl+N, как через меню не помню). Но если на этом слое еще что-то нарисовано?! Вот именно поэтому и заводи под каждый объект, оставленный на холсте, свой слой. Мне кажется, что так проще, хотя все сугубо IMHO.
Кажись, все. Надеюсь, что помог.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#8
sea, когда пишешь ответ смотри на дату)) Предыдущий пост был 7(!!!) лет назад))
 
Сверху