1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как выделить???

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем -, 10 ноя 2005.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Guest

    Z Brush- крута!!!Но я встретился с проблемой.Создал один объект,затем другой.Отредактировал последний. И решил слегка поменять материал и поточнее сделать форму первого.Тыкаю его мышью, а он не выделяется,провожу кистью ,а в ответ ничего.
    Чего я не так делаю???
     
  2. Weird 4544

    Weird 4544 Активный участник

    С нами с:
    26.12.2003
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Погляди в хелпе Z-скрипт MultiMarker Tool - там ответ на твой вопрос
     
  3. voronartcom

    voronartcom Мастер

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    86
    а вернее скачай с Z-Brush.ru файл первого знакомства с прогой, там изложена концепция работы с ней
     
  4. //SanDr

    //SanDr Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    47
    Я все равно не понял как выделить! может кто поделиться эти наипростейшим советом!!!! ВОт только спросите что нибудь у меня про макс....
     
  5. Сreate

    Сreate Знаток

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    да точно это MultiMarker Tool это что то аналогичное групированию в максе но если чесно как по мне то очень коряво реализован хотя может я с ним толком не разобрался
    Знаю что там можно менять местами обьекты , маркеры ьеню маrker\reorder........
     
  6. KuvicK

    KuvicK Активный участник

    С нами с:
    05.01.2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Понимаешь, в чем тут загвоздка... Когда ты создал второй объект, то первый автоматически стал не 3Д, а 2.5Д, т.е. спекся в canvas.
    Для лучшего понимания этого вопроса нарисуй от балды что-нибудь более-менее сложное (например, простенькую голову), расположи его в пространстве, выйди из edit, в tool выбери MRBGZGrabber (MaterialRedGreenBlueZ(ось)Grabber), обведи свой недавно созданный объект, посмотри как летают белые рамки =), потом иди в draw и поверти Current Tool Preview. Ты все поймешь. Твой объект переконвертился в т.н. 2D, т.е. все видимые полигончики остались на месте вместе со своими Z-координатами, а вот скрытые от глаз (на момент, когда ты "оставил" свой объект) улетучились. Поэтому ZBrush ZBrush'ем и называется (ну, не только поэтому, но и поэтому тоже). В этом и есть идея "пиксолов" (2.5D пиксели, по заверениям разработчиков).
    Но это теория.
    А теперь пратика. И ответ на твой вопрос =).
    Один объект - один слой. Все объекты остаются в tool'сах.
    Создал объект? Не поленись оставить маркер Transform -> Mark Object Position (если я не ошибаюсь, извини, но под рукой Z-а сейчас нет. Если не правильно, то уточню). Ты уже оставил объект на холсте, но тебе его надо поменять? Редактируй, а потом "вставляй в маркер" (серая точка; со стандартными настройками появляется, как подведешь курсор). Маркер запомнит и пропорции, и положение, и цвет, и все, что ты прикажешь ему запоминать в меню Marker (Recall the marker ...). Остается только проблема, когда ты нарисовал объект, оставил его на "холсте", а потом создал его же второй раз в том же месте. В итоге две головы (к примеру) на одном месте. Придется чистить слой (Сtrl+N, как через меню не помню). Но если на этом слое еще что-то нарисовано?! Вот именно поэтому и заводи под каждый объект, оставленный на холсте, свой слой. Мне кажется, что так проще, хотя все сугубо IMHO.
    Кажись, все. Надеюсь, что помог.
     
  7. sea

    sea Пользователь сайта

    С нами с:
    19.12.2007
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а как зайти в этот tool'сах???
     
  8. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    sea, когда пишешь ответ смотри на дату)) Предыдущий пост был 7(!!!) лет назад))
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей