Приведу простой пример. Допустим есть цилиндр. У него есть сегменты высоты. Я перехожу к Editable Poly и допустим мне надо выделить все точки цилиндра, находящиеся на одном уровне. Я беру и их обвожу - они и выделяюся. Теперь если взять сложный случай, где все эти точки лежат неровно, то выделять их долго. Есть ли автоматический способ выделения? Такой например, как в NURBSÉ , где выделяются строки или столбцы. Здесь конечно строк и столбцов нет, но может приближённые алгоритмы есть?
Или как вариант, чтобы можно было однозначно говорить. Нужно, чтобы при нажатии на данную точку, выделялся замкнутый контур, проходящий через эту точку и имеющий минимальное число рёбер.(Это же можно сделать, может на скрипте?)
Спасибо