Render.ru

Как выбрать вершины для редактирования их в Weight Table модификатора Skin?

BloodyWerewolf

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Сабж. Т.е. у меня модель на 5000 вершин и нужно изменить всего штук 10 weight'ов у вершин путем редактирования их в Weight Table, но как их выбрать я не понял - т.е. если выбрать основной объект под модификатором Skin (который является Edit Mesh) и выбрать там вершины, а потом обратно переключиться на Skin и выбрать там Selected vertces то ни одной вершины не отражается! Только Selected bone работает, но там к кости до фига вершин приаттачено, не поймешь какие точно вершины нужно редактировать..
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#2
в самом скине есть таблица весов. кроме того можно задать абсолютные веса между выбранными костями.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#3
Галочка в скине наверху Vertices - ее надо фключить. А дальше Weight Table...
 

BloodyWerewolf

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Saplus сказал(а):
Галочка в скине наверху Vertices - ее надо фключить.
Спасиб.


Но сейчас у меня новый вопрос возник - где можно посмотреть правильное расположение плечевой кости и кости верхней части руки внутри меша (т.е. туториал или просто картинки, в 3DS есть туториалы, но там какие-то мультяшные персонажи, а мне нужно посмотреть приосединение костей к мешу стандартного не мультяшного мужика)? Т.е. у меня у персонажа рука находится под углом 45* к туловищу, кости также расположены, но видимо я не там располагаю указанные кости (точнее соединение данных костей (которое находится в крайней части плеча)) в меше и у меня получается, что когда я руку к туловищу прижимаю (стойка смирно), то подмышка уходит куда-то вверх, а если просто поворачиваю руку как при приветствии то вообще вершины плеча изгибаются под каким-то немыслимым углом, веса пробовал разные ставить, не помгает, т.е. видимо соединение не правильное или форма плеча/верхней части руки неправильные. Если надо могу выложить скрины..
 
Сверху