Render.ru

Как выбрать каждый второй, каждый третий ринг или луп?

Рейтинг
20
#1
Здравствуйте, периодически приходится уменьшать детализацию в моделях, делаю это путем выбора каждого второго или каждого третьего лупа и удалением этого лупа, выбор приходится делать вручную, подскажите, пожалуйста, есть способ быстро выбирать каждый второй луп? Какие способы оптимизации используете вы?
 
Рейтинг
47
#4
Какие способы оптимизации используете вы?

Пользуюсь двумя скриптами.

1) Появляется плавающие окно с настройками (через сколько эджей, и в каком направлении (Лооп или Ринг))
2) Без всяких окон. Две кнопки. Принцип работы:
Выделяешь ребро, через несколько еще одно, и нажимаешь Лооп или Ринг. Выделится вся полоска с тем же интервалом между ребрами.





Автор скриптов, некто - miauu (ссылка на один из его скриптов.)
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/step-gap-edge-loop-like-modo-selection



Автором создано много скриптов подобного направления.

Скачать описанные скрипты:
http://file.qip.ru/file/WVQAW9nA/SkipEveryNthEdgeRingLoop.html


На самом деле в архиве три файла.

Окно с настройками
Кнопка на Лооп
Кнопка на Ринг

И в настройка макса category: "miauu", они называются иначе. Хотя я думаю разобраться в трех кнопках не составит труда.
 

tarnoga

Активный участник
Рейтинг
10
#5
Полибуст (а теперь graphite tools В 2010/11) может это. Постоянно пользуюсь. Инструмент dot loop/ring называется.
 
Рейтинг
47
#6
Да, действительно, в graphite tools это есть. Но лично я, даже когда перейду на новые версии все равно не буду этим пользоваться. Мне кажется, что не совсем удачно расположен параметр Dot Cap (он находится в дополнительных опциях, и что бы до него добраться, нужно щелкать по панельке (рис. 1)). По моему выделить ребро, через два, еще одно (этим задав параметр Dot Cap) и нажать кнопку (у меня это: Loop – PageDown, Ring-PageUp) намного проще (Имеется в виду скрипт 2, из сообщения #4). Хотя, это дело вкуса, кому как удобнее.

А вот в Polyboost, кнопку DotRing не нашел. (рис. 2)
 

Вложения

Сверху