Render.ru

Как вы создаете текстурные карты? (бамп, спекуляр)

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#1
что то мне не нравится, что у меня получается. Если просто материал без текстур использовать - лучше смотрится как то. Как вы делаете текстуры? Какие шейдеры используете для ,допустим, железа, стали и тп?

Я рисую в мудбоксе диффуз карту, потом ее копипаст в бамп слой, потом копипаст в спекуляр + чуть дорисовываю highlights .
 

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#2
к примеру вот рука робота


4к - размер . Текстура выглядит как то некруто, как то нечетко чтоли. Если фильтр ставить типа митчел по крайней мере. Гаус еще сильнее все смазывает. Некоторые другие фильтры делают сильно резкую картинку, и пиксели появляются. Не знаю , вообщем, в чем дело. Может в пост обработке надо что то прикрутить будет?
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#3
Отключи фильтр. Либо поставь mipmap. Я например почти всегда отключаю.
 

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#4
На текстурах отключение фильтра не помогло как то, зато помогло увеличение adaptive sampling до 2/4 , и фильтр Lanczos

А насчет Framebuffer - какие то особые галки нужно ставить?
 

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#10
я оттуда текстуры и качал. НА cg persia подсказали а) уменьшить бамп - для метала большой бамп неверен. б) изменить освещение - в частности добавить hdr для отражений. Стало лучше, хотя мегареализма все равно не получается добиться. Разумеется после рендера, а до - тем более. Ну и размытость убрало, как я сказал Lanczos м adaptive sampling
 

fruit_cake

Мастер
Рейтинг
127
#12
Кирилл Клят, вообще зависит от самого металла, найди фото какой нибудь детали и проанализируй её, какое количество царапин, шероховатость, отражающие свойства, коррозия и всякие окислы

как вариант не использовать текстуры вообще, сделать царапины и т.д. самому

http://www.digitaltutors.com/11/training.php?vid=7181&autoplay=1
 
Сверху