1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как вы создаете текстурные карты? (бамп, спекуляр)

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Кирилл Клят, 4 май 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    что то мне не нравится, что у меня получается. Если просто материал без текстур использовать - лучше смотрится как то. Как вы делаете текстуры? Какие шейдеры используете для ,допустим, железа, стали и тп?

    Я рисую в мудбоксе диффуз карту, потом ее копипаст в бамп слой, потом копипаст в спекуляр + чуть дорисовываю highlights .
     
  2. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    к примеру вот рука робота
    [​IMG]

    4к - размер . Текстура выглядит как то некруто, как то нечетко чтоли. Если фильтр ставить типа митчел по крайней мере. Гаус еще сильнее все смазывает. Некоторые другие фильтры делают сильно резкую картинку, и пиксели появляются. Не знаю , вообщем, в чем дело. Может в пост обработке надо что то прикрутить будет?
     
  3. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Отключи фильтр. Либо поставь mipmap. Я например почти всегда отключаю.
     
  4. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    На текстурах отключение фильтра не помогло как то, зато помогло увеличение adaptive sampling до 2/4 , и фильтр Lanczos

    А насчет Framebuffer - какие то особые галки нужно ставить?
     
  5. Мототок

    Мототок Знаток

    С нами с:
    13.11.2011
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    73
    Хм...Незнаю даже,у меня все норм.
     

    Вложения:

    • 2714037.jpg
      2714037.jpg
      Размер файла:
      372,6 КБ
      Просмотров:
      47
  6. fruit_cake

    fruit_cake Знаток

    С нами с:
    20.12.2010
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    28
    Мототок, покажи рендер металлической детали
     
  7. Мототок

    Мототок Знаток

    С нами с:
    13.11.2011
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    73
    fruit_cake,Эм.....Где вы видите на камне "метал. детали?"
     
  8. Мототок

    Мототок Знаток

    С нами с:
    13.11.2011
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    73
    Кирилл Клят,Текстуры с высоким разрешением использовать не пробовали?Вот подкину сайт с текстурами http://www.cgtextures.com/,выбираем раздел "metal" и качаем
     
  9. fruit_cake

    fruit_cake Знаток

    С нами с:
    20.12.2010
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    28
    автор делает металлические детали, а ты приводишь в пример камень
     
  10. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    я оттуда текстуры и качал. НА cg persia подсказали а) уменьшить бамп - для метала большой бамп неверен. б) изменить освещение - в частности добавить hdr для отражений. Стало лучше, хотя мегареализма все равно не получается добиться. Разумеется после рендера, а до - тем более. Ну и размытость убрало, как я сказал Lanczos м adaptive sampling
     
  11. Мототок

    Мототок Знаток

    С нами с:
    13.11.2011
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    73
    fruit_cake,Автор задал вопрос по текстурам,а не модели!
     
  12. fruit_cake

    fruit_cake Знаток

    С нами с:
    20.12.2010
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    28
    Кирилл Клят, вообще зависит от самого металла, найди фото какой нибудь детали и проанализируй её, какое количество царапин, шероховатость, отражающие свойства, коррозия и всякие окислы

    как вариант не использовать текстуры вообще, сделать царапины и т.д. самому

    http://www.digitaltutors.com/11/training.php?vid=7181&autoplay=1
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей