1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как вы делаете это?? [признавайтесь]

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем bugs, 30 янв 2005.

  1. bugs

    bugs Активный участник

    С нами с:
    28.04.2005
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5

    как вы делаете это??

    признайтесь пожалуйста как вам удается моделировать в c4d там всякие ровные стены, нужные углы, расставлять предметы относительно других ... я вот в синеме не смог найти ни приывязок ни направляющих по которым можно что-то ровненько делать... единственное на что я соверенно случайно наткнулся - это на [Measure & Construction] правда как им пользоваться я толком не разобрался...

    наверно у каждого есть свои фишки, такие с помощью которых он точно отмеряет расстояние, углы, длину высоту в конце концов в общем, то что помогает сделать что-то не абстрактное ..

    или все это дело решается за счет [Measure & Construction] ... если так то пара общих приемов, которыми вам приходится чаще всего оч. помогли бы мне .

    с ув. bugs
     
  2. Guest

    если дважды кликнуть на инструмент =move= - появятся snap settings
     
  3. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Я на ctrl+enter поставил включать-выключать прилипание. Да, у каждого свои фишки. А Measure & Construction - мощная вещь!
     
  4. Guest

    А я даже инструкцию опубликовал, у этих, как их там ..... ть, читать надо было.
     
  5. Guest

    Есть бесплатный плаг "aligner". Если нажать шифт, автоматически активируется привязка (деактивируется если отпустить). Ножом можно резать под заданным углом. Координаты вбивать вручную тоже.
     
  6. Guest

    нашел я этот плаг,но он оказался платным _http://ruimac.com/plugins.htm
    у кого есть плаг скиньте на вебафил или на мыло
     
  7. bugs

    bugs Активный участник

    С нами с:
    28.04.2005
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    2 Sergey:
    инструкцию на что? ... дело в том что синьку я недавно начал изучать и возможно когжа вы публиковали инструкцию... возможно тогда я еще не интересовался c4d и не мог ее увидеть ... в любом случае вы не могли бы прожублировать link на интсрукцию " у этих, как их там" [если вас не затруднит канешна]

    2 napalm: спсиб за плагин, просто и удобно ...

    2 HS: ага я про стандартный снапинг и забыл вовсе, щас тыкаюсь изучаю варианты прилипания :) а у вас были случаи, когда приходилось использовать [measure & construction]?

    2 kotofey_z: есть платный плаг . .а есть бесплатный .. вот смотри ссылку
    http://c4d.midc.com.ua/plugins/aligner13bv8.zip
     
  8. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    measure & construction пользуюсь постоянно. Здания ведь собираю :) Здаётся мне, что это посильнее, чем в Майе. Есть там подобный инструмент, но хуже :)
    Ещё сила Синемы в том, что есть двухмерные прилипания в плоских видах, и трёхмерное - для перспективы. Гансы -иолодца.
     
  9. Guest

    а что означает "2,5D"и кагда используется (а то только в голове уложилось название 4D после всем привычного 3D, не знаю чего ждать дальше от Синьки :)
     
  10. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Учебник читать не пробовал? :)
    2,5D - как в плоскостях, так и в перспективе. Типа, возможностей больше, чем в 2D-shaping.
     
  11. Guest

    Да, в учебнике про это написоно, но как
    "Будет легче провести линию разреза если воспользоваться
    Инструментами Привязки. Рекомендуем применить Привязку: 2.5D"
    и больше ни чего,
    а интересует как и в каких случаях это использовать,про это не написано, и в чем отличай от 2 и 3D шарпинга, тоже остается только догадываться,

    А может натравите меня путевое учебное пособие?
    Буду очень признателен!


    "Я"
     
  12. Guest

    http://www.c4d.ru/page.php?id=20 Тут я сбросил эту статью Менеджер Атрибутов. Snap Settings – Установки Фиксации. Статья была для версии 8.5, но вроде бы и в 9 работает
     
  13. bugs

    bugs Активный участник

    С нами с:
    28.04.2005
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5

    по поводу статьи ... если честно заставил таки себя преодолеть первые два параграфа . хммм... ну нельзя же делать такие переводы [хотя я могу ошибаться, но все же я склонен думать что это перевод, притом перевод человека ни разу не работавшего с синемой, но ведь вы, Sergey, работали таки с ней... ] и почему теперь [snap] решили назвать фиксация... ведь во всех других случаях "мы" говорим првязка, еле выдержал уффф.... но дальше дело поправилось, пошло нормальное объяснение, именно объясниение, а не сухое перечисление функций, с коментариями автора статьи, имхо именно так и должна построена статья... чтожж автору успехов творческиих в написании следющих статей..
     
  14. Guest

    Это трудно назвать переводом. Конечно, я должен был от чего-то отталкиваться, и конечно, когда я читал оригинал (а здесь из разных мест набрано) Это, прежде всего мой собственный журнал, который я разрешил почитать. Насчет терминологии - считайте, что, если я первый об этом говорю - то и придерживаться лучше моего варианта. Кубики в примерах не привязываются, они фиксируется. Ну а объект, который фиксатор, что в завязке? Хотя термин привязка распространен у землемеров и строителей - но для меня легче слышится размер и цепь (я приоткрою немного о себе: я в том числе имею высшую квалификацию конструктора – но здесь мы все равны). Теперь вам должна быть понятна тяжесть восприятия – наследие писания изворотливых инструкций. Когда я вновь ее опубликовал, мне тоже не понравилось начало, потом прочитал второй раз, чтобы подправить, то … и подправлять то трудно – сухая инструкция, разжеванная статьей (Вот у Максона эта тема отражена, не в пример мне .. хе хе ). Поэтому оставил, все как есть. Теперь представьте, если бы я стал применять строгие термины из взаимозаменяемости и нормализации… Теперь о Синеме, если бы приняли для правки самого дохлого конструктора, то он объяснил, что бывают координаты, а их сетки строятся в системе нормализованных размеров, что имеются несколько групп основных и дополнительных рядов…. И привязка осуществляется от функциональных особенностей объектов, а нет от их геометрических изображений… Но эту дискуссию, я думаю лучше вести там, где собственно статья и написана. Тем более, что есть место - мой сайт http://www.c4d.ru/ на котором (практически единственное место, где вместо трепа и воскресной мессы приводятся статьи по-русски и По-существу. Но вы можете выставить свой вариант, на сайте имеется система голосования – народ и отметит…). Мой ответ не надо воспринимать как мою обиду илинаезд, мой ответ это приглашение для содержательной дискуссии, в том числе и по этой теме, а кто напишет статью по результатам обсуждение, то тот и спец. Я за месяц, в одиночку, как любитель опубликовал больше, чем некоторые отцы за три года… приходите на сайт, читайте, комментируйте, а я естественно подправлю, если по делу.
     
  15. Guest

    Прочитал статью, написано и разжовано вродибы хорошо , но есть небольшое пожелание.Посе каждого понятия ,имеющего место в Синьке, выделенного жирным шрифтом,писать в скобочках русский перевод (так просто--для общего развития ну чтобы понятно было для людей не владеющи языками очём речь идёт и в бошке за одно откладывалось) разумеется в рамках разумного слишком много таких переводов тоже будут отвликать от основной мясли. Вроди всё.
     
  16. bugs

    bugs Активный участник

    С нами с:
    28.04.2005
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    да мне понравилась статья чес слово :) ... а именно то что следовало после превых двух абзацов... в уме мне не составило труда вместо "фиксации" читать "привязка"... [просто "привязка" употребляется и в других CG редакторах.. да и заглянув лишний раз в словарь не нашел "фиксации" в вариантах перевода... но эт уже не суть важно] мне именно понравилось что статья написана, а не перепесатана с мануала ... просто немного путаюсь когда часть понятий приведена на родном [engl] а дургие в то же время переведены на русский и ни как не обзначены... мне как новичку в синеме немножко легче наверно запутаться и не более ....
    ... удачи еще раз в написании других статей и обзоров....
     
  17. Guest

    Русский Мануал от Nemetsheka стр 495-501 и рекомендованный вариант "привязка" и другие национальные терминологические особенности. Там же (на сайте) нашел вариант перевода упражнений по Xpresso - придется выкладывать тоже самое, но в своем варианте...(конечно учту свои первые огрехи)
     
  18. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    а я это прилипанием называю :) короче, как кому нравится этот shaping.
     
  19. Guest

    для Sergey

    Сергей у вас неплохой ресурс для начинающих, но если возможно, сохраняйте ваши иллюстрации в .gif, там ведь в основном интерфейсные рисунки, т.е количество цветов ограничено, качество от этого не пострадает, а в размере получите выигрыш. 16-цветной палитры будет вполне достаточно.
    Слишком долго грузятся ваши иллюстрации на dual-up.
     
  20. Guest

    Весь анекдот заключается в том, что я изначально оговорил в галереи формат jpg (jpeg) и png - так мне удобно было в технологическом плане. Не надо забывать, что статьи необходимо вначале, где -то подготавливать, а затем эти статьи должны войти в сборники pdf. Вам хорошо, вы по мере того, как начинаете знакомиться с их содержанием, (я отслеживаю число прочтений и по этому показателю добавляю очередную порцию)отрабатываете содержание и ждете очередной статьи. Тогда, как те, что появятся на сайте, например, через год будут дезориентированы обилием материала - поэтому для них будут предлагаться pdf форматы, а они, должны быть уже с качественными рисунками. Теперь о времени загрузки - я этот показатель отслеживаю (правда мой хостер меня до инфаркта раза 3 уже чуть не довел). Статьи готовятся в Word (иллюстрации в Кореле) затем транслируются - так вот на этапе трансляции Word предлагает несколько вариантов одного и того же рисунка - я выбираю, тот, который короче (и gif, часто проигрывает png), но оригинал в метафайле Корела. Далее не надо забывать о недоброжелателях - я не имею парсера-блокиратора для gif, а ставить опцию доверительности глупо.
    Что касается профи - начинающие.. так сайту чуть больше месяца, а содержание его формирую уже не я, а вы читатели. Например - если статья, чуть для профи (узел столкновение), так и публика вымирает....
     

Поделиться этой страницей