Render.ru

как вы делаете это?? [признавайтесь]

bugs

Активный участник
Рейтинг
5
#1

как вы делаете это??

признайтесь пожалуйста как вам удается моделировать в c4d там всякие ровные стены, нужные углы, расставлять предметы относительно других ... я вот в синеме не смог найти ни приывязок ни направляющих по которым можно что-то ровненько делать... единственное на что я соверенно случайно наткнулся - это на [Measure & Construction] правда как им пользоваться я толком не разобрался...

наверно у каждого есть свои фишки, такие с помощью которых он точно отмеряет расстояние, углы, длину высоту в конце концов в общем, то что помогает сделать что-то не абстрактное ..

или все это дело решается за счет [Measure & Construction] ... если так то пара общих приемов, которыми вам приходится чаще всего оч. помогли бы мне .

с ув. bugs
 
#4
А я даже инструкцию опубликовал, у этих, как их там ..... ть, читать надо было.
 
#5
Есть бесплатный плаг "aligner". Если нажать шифт, автоматически активируется привязка (деактивируется если отпустить). Ножом можно резать под заданным углом. Координаты вбивать вручную тоже.
 
#6
нашел я этот плаг,но он оказался платным _http://ruimac.com/plugins.htm
у кого есть плаг скиньте на вебафил или на мыло
 

bugs

Активный участник
Рейтинг
5
#7
2 Sergey:
инструкцию на что? ... дело в том что синьку я недавно начал изучать и возможно когжа вы публиковали инструкцию... возможно тогда я еще не интересовался c4d и не мог ее увидеть ... в любом случае вы не могли бы прожублировать link на интсрукцию " у этих, как их там" [если вас не затруднит канешна]

2 napalm: спсиб за плагин, просто и удобно ...

2 HS: ага я про стандартный снапинг и забыл вовсе, щас тыкаюсь изучаю варианты прилипания :) а у вас были случаи, когда приходилось использовать [measure & construction]?

2 kotofey_z: есть платный плаг . .а есть бесплатный .. вот смотри ссылку
http://c4d.midc.com.ua/plugins/aligner13bv8.zip
 
Рейтинг
86
#8
measure & construction пользуюсь постоянно. Здания ведь собираю :) Здаётся мне, что это посильнее, чем в Майе. Есть там подобный инструмент, но хуже :)
Ещё сила Синемы в том, что есть двухмерные прилипания в плоских видах, и трёхмерное - для перспективы. Гансы -иолодца.
 
#9
а что означает "2,5D"и кагда используется (а то только в голове уложилось название 4D после всем привычного 3D, не знаю чего ждать дальше от Синьки :)
 
#11
Да, в учебнике про это написоно, но как
"Будет легче провести линию разреза если воспользоваться
Инструментами Привязки. Рекомендуем применить Привязку: 2.5D"
и больше ни чего,
а интересует как и в каких случаях это использовать,про это не написано, и в чем отличай от 2 и 3D шарпинга, тоже остается только догадываться,

А может натравите меня путевое учебное пособие?
Буду очень признателен!


"Я"
 
#12
http://www.c4d.ru/page.php?id=20 Тут я сбросил эту статью Менеджер Атрибутов. Snap Settings – Установки Фиксации. Статья была для версии 8.5, но вроде бы и в 9 работает
 

bugs

Активный участник
Рейтинг
5
#13

по поводу статьи ... если честно заставил таки себя преодолеть первые два параграфа . хммм... ну нельзя же делать такие переводы [хотя я могу ошибаться, но все же я склонен думать что это перевод, притом перевод человека ни разу не работавшего с синемой, но ведь вы, Sergey, работали таки с ней... ] и почему теперь [snap] решили назвать фиксация... ведь во всех других случаях "мы" говорим првязка, еле выдержал уффф.... но дальше дело поправилось, пошло нормальное объяснение, именно объясниение, а не сухое перечисление функций, с коментариями автора статьи, имхо именно так и должна построена статья... чтожж автору успехов творческиих в написании следющих статей..
 
#14
Это трудно назвать переводом. Конечно, я должен был от чего-то отталкиваться, и конечно, когда я читал оригинал (а здесь из разных мест набрано) Это, прежде всего мой собственный журнал, который я разрешил почитать. Насчет терминологии - считайте, что, если я первый об этом говорю - то и придерживаться лучше моего варианта. Кубики в примерах не привязываются, они фиксируется. Ну а объект, который фиксатор, что в завязке? Хотя термин привязка распространен у землемеров и строителей - но для меня легче слышится размер и цепь (я приоткрою немного о себе: я в том числе имею высшую квалификацию конструктора – но здесь мы все равны). Теперь вам должна быть понятна тяжесть восприятия – наследие писания изворотливых инструкций. Когда я вновь ее опубликовал, мне тоже не понравилось начало, потом прочитал второй раз, чтобы подправить, то … и подправлять то трудно – сухая инструкция, разжеванная статьей (Вот у Максона эта тема отражена, не в пример мне .. хе хе ). Поэтому оставил, все как есть. Теперь представьте, если бы я стал применять строгие термины из взаимозаменяемости и нормализации… Теперь о Синеме, если бы приняли для правки самого дохлого конструктора, то он объяснил, что бывают координаты, а их сетки строятся в системе нормализованных размеров, что имеются несколько групп основных и дополнительных рядов…. И привязка осуществляется от функциональных особенностей объектов, а нет от их геометрических изображений… Но эту дискуссию, я думаю лучше вести там, где собственно статья и написана. Тем более, что есть место - мой сайт http://www.c4d.ru/ на котором (практически единственное место, где вместо трепа и воскресной мессы приводятся статьи по-русски и По-существу. Но вы можете выставить свой вариант, на сайте имеется система голосования – народ и отметит…). Мой ответ не надо воспринимать как мою обиду илинаезд, мой ответ это приглашение для содержательной дискуссии, в том числе и по этой теме, а кто напишет статью по результатам обсуждение, то тот и спец. Я за месяц, в одиночку, как любитель опубликовал больше, чем некоторые отцы за три года… приходите на сайт, читайте, комментируйте, а я естественно подправлю, если по делу.
 
#15
Прочитал статью, написано и разжовано вродибы хорошо , но есть небольшое пожелание.Посе каждого понятия ,имеющего место в Синьке, выделенного жирным шрифтом,писать в скобочках русский перевод (так просто--для общего развития ну чтобы понятно было для людей не владеющи языками очём речь идёт и в бошке за одно откладывалось) разумеется в рамках разумного слишком много таких переводов тоже будут отвликать от основной мясли. Вроди всё.
 

bugs

Активный участник
Рейтинг
5
#16
да мне понравилась статья чес слово :) ... а именно то что следовало после превых двух абзацов... в уме мне не составило труда вместо "фиксации" читать "привязка"... [просто "привязка" употребляется и в других CG редакторах.. да и заглянув лишний раз в словарь не нашел "фиксации" в вариантах перевода... но эт уже не суть важно] мне именно понравилось что статья написана, а не перепесатана с мануала ... просто немного путаюсь когда часть понятий приведена на родном [engl] а дургие в то же время переведены на русский и ни как не обзначены... мне как новичку в синеме немножко легче наверно запутаться и не более ....
... удачи еще раз в написании других статей и обзоров....
 
#17
Русский Мануал от Nemetsheka стр 495-501 и рекомендованный вариант "привязка" и другие национальные терминологические особенности. Там же (на сайте) нашел вариант перевода упражнений по Xpresso - придется выкладывать тоже самое, но в своем варианте...(конечно учту свои первые огрехи)
 
#19
для Sergey

Сергей у вас неплохой ресурс для начинающих, но если возможно, сохраняйте ваши иллюстрации в .gif, там ведь в основном интерфейсные рисунки, т.е количество цветов ограничено, качество от этого не пострадает, а в размере получите выигрыш. 16-цветной палитры будет вполне достаточно.
Слишком долго грузятся ваши иллюстрации на dual-up.
 
#20
Весь анекдот заключается в том, что я изначально оговорил в галереи формат jpg (jpeg) и png - так мне удобно было в технологическом плане. Не надо забывать, что статьи необходимо вначале, где -то подготавливать, а затем эти статьи должны войти в сборники pdf. Вам хорошо, вы по мере того, как начинаете знакомиться с их содержанием, (я отслеживаю число прочтений и по этому показателю добавляю очередную порцию)отрабатываете содержание и ждете очередной статьи. Тогда, как те, что появятся на сайте, например, через год будут дезориентированы обилием материала - поэтому для них будут предлагаться pdf форматы, а они, должны быть уже с качественными рисунками. Теперь о времени загрузки - я этот показатель отслеживаю (правда мой хостер меня до инфаркта раза 3 уже чуть не довел). Статьи готовятся в Word (иллюстрации в Кореле) затем транслируются - так вот на этапе трансляции Word предлагает несколько вариантов одного и того же рисунка - я выбираю, тот, который короче (и gif, часто проигрывает png), но оригинал в метафайле Корела. Далее не надо забывать о недоброжелателях - я не имею парсера-блокиратора для gif, а ставить опцию доверительности глупо.
Что касается профи - начинающие.. так сайту чуть больше месяца, а содержание его формирую уже не я, а вы читатели. Например - если статья, чуть для профи (узел столкновение), так и публика вымирает....
 
Сверху