1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как временно отключить компоненты материала в Hypershade?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Monaco Felice, 18 апр 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Monaco Felice

    Monaco Felice Активный участник

    С нами с:
    06.11.2007
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Объясните пожалуйста, каким образом в Майе можно отключать компоненты материала (подключенные изображения, процедурные текстуры...), сохраняя их для возможного дальнейшего использования?
    Возможно я не корректно поставил вопрос, поэтому постараюсь объяснить на примере:
    иногда настраивая материал, приходится экспериментировать с разными текстурными картами - взять для примера простую картину, заказчик хочет в интерьере повесить картину ...но с самим изображением он пока определиться не может, нравится ему несколько штук сразу и чтобы мне не создавать для каждой его фантазии отдельный материал с текстурой изображения для картины, то можноли в одном материле подгрузить сразу несколько картинок и просто переключать их видимость по мере необходимости?
    Или ещё пример - создаю я процедурную текстуру, например дисплейсмент, но эту текстуру мне необходимо передать в другой софт, следовательно её надо запечь ...но при этом хотелось бы оставить возможность редактировать в Майе свою процедурную текстуру. И как по отдельности эти материалы сделать я понимаю, а вот хотелось бы сохранить всё в одном материале - и настройки процедурной текстуры, и так же подключить новосозданную запеканку. ...Может можно настройку процедурных тестур в отдельную ветку запустить и подключать/отключать по необходимости?
    Объясните пожалуйста, какой подход в Майе наиболее рациональный.
     
  2. Константин Никеров

    Константин Никеров Активный участник

    С нами с:
    13.10.2009
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Сохраняй в фотошоповский формат PSD, и накладывай ее на любой канал. Наделай кучу слоев для каждого варианта и отключай что тебе потребуется, либо меняй типы наложений. Либо можно воспользоваться layered Texture и аналогично как в фотошопе работать.
     
  3. Monaco Felice

    Monaco Felice Активный участник

    С нами с:
    06.11.2007
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо, за ответ, Константин! Но меня, прежде всего, интересует вариант как сделать всё исключительно средствами Майи, и исключительно одним материалом (собственно такой тема изначально и была создана). Тоесть, насколько я понял из твоего ответа, единственный вариант - это Layered Texture?
     
  4. Константин Никеров

    Константин Никеров Активный участник

    С нами с:
    13.10.2009
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Еще идея пришла.Можно вставить разные текстуры как секвенцию (например создать файлы с названием 1,2,3.. ; при вставки поставить галочку Use Image Sequence и удалить связи с Image Namber с таймером, после этого теперь можно вручную выбирать первый второй и т.д фаэл изменяя Image Namber). Но этим способом можно только менять файлы текстур.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей