1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как восстановить битый *.mb?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем alien_aj, 15 дек 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. alien_aj

    alien_aj Пользователь сайта

    С нами с:
    16.11.2007
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    столкнулась с такой проблемой - сохраняла сцену (мая же учит делать это постоянно и автоматически)) и во время сохранения выключили электричество.
    когда появилась возможность снова включить компьютер и маю, то при открытии сцены, мая пишет: Unrecognized file type...
    сцена, соответственно, не открывается...
    может быть, кто-то сталкивался с подобной проблемой и существует возможность воостановить потерянную сцену?
     
  2. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Майа порой создает временные файлы. У меня, например, это 'C:\Documents and Settings\Fabis\Local Settings\Temp' может и у вас что-то осталось, хотя .mb восстановить насколько я знаю нельзя.
     
  3. alien_aj

    alien_aj Пользователь сайта

    С нами с:
    16.11.2007
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо, действительно нашлись сцены из того же проекта, но, к сожалению, без необходимой сцены..
     
  4. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Для такого случая сохранение в ma могло бы спасти часть сцены. Но все равно частенький ctrl+s не заменит.
     
  5. alien_aj

    alien_aj Пользователь сайта

    С нами с:
    16.11.2007
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    дааа))
    частенький ctrl+s помогает очень)))
    но, как оказывается, может повести себя непредсказуемо о_О
     
  6. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Сам попадал в похожую ситуацию.
    ИМХО, лучший плагин который я до сих пор видел для автоматического сохранения это http://cgru.sourceforge.net/maya/doc/miscellaneous_/tima_autosavemgr.html
    Два уровня/каталога сохранений, сохранение по времени и/или по количеству selection-ов, настраиваемое количество слотов для каждого файла.

    К сожалению восстановить вашу сцену этот плагин не поможет, но может быть спасет от подобных проблем в будущем.
     
  7. Fiend3d

    Fiend3d Мастер

    С нами с:
    15.12.2005
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    229
    Всегда сохраняю на следующий номер name_01, name_02 ...
    А большие сцены лучше собирать из маленьких.
     
  8. Fiend3d

    Fiend3d Мастер

    С нами с:
    15.12.2005
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    229
    А так же, если есть возможность, то всегда сохраняю в ma.
    Были случаи, когда приходилось править вручную текст ma и это очень спасало. Однако, не все плагины позволяют сохранять в ma и медленно иногда.
     
  9. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    А я помимо 15-и копий каждой сцены еще и регулярно копирую проект на другой винт.
     
  10. alien_aj

    alien_aj Пользователь сайта

    С нами с:
    16.11.2007
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    to fm4: спасибо за плагин - интересная штука, сейчас почитаю))

    to Fiend3d: совершенно и полностью согласна и про собирание сцен по частям и про *.ma)

    в этой сцене просто была часть анимации, которая долго настараивалась)
    на самом деле, даже не обидно, что она пропала, потому что эта часть была важной, но не незаменимой и хорошо, что я в такую ситуацию попала именно сейчас и именно на ней, а не на более серъезном проекте)
    будет мне урок))

    всем большое спасибо)))
     
  11. alien_aj

    alien_aj Пользователь сайта

    С нами с:
    16.11.2007
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    fm4, а где можно взять плагин?
    нашла вот это:
    http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=8567
    но там все дохлое)
     
  12. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Он живет на SourceForge. Полностью со всеми исходниками, так что если что не устраивает - можно поправить. ;)

    Сам проект здесь http://sourceforge.net/projects/cgru/
    Качать можно от сюда http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=178692&package_id=206094

    В ревижн 340 поддерживается последняя на данный момент версия майи(2009).
     
  13. alien_aj

    alien_aj Пользователь сайта

    С нами с:
    16.11.2007
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    замечательно)
    спасибо)))
     
  14. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Майка умеет делать автоматические incremental save'ы - каждый раз когда вы записываете сцену, она перемещает в каталог "incrementalSave/sceneName/" существующий файл с добавлением цифры и записывает новый файл на старое место. Это нужно настроить один раз и не выключать никогда.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей