Render.ru

Как воссоздать эффект света через линзу?

#1
Подскажите, пожалуйста, как сделать так, что бы свет от лампы не просто равномерно освещал, например, стену, а что б казалось, что он проходит через стекло лампы и падал на стену неравномерными бликами(но симметричными относительно нормали к самому источнику света)?

Извините за корявые объяснения%)))

Огромное спасибо
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#4
Я так понял тебе нужен Caustics. Он как раз моделирует прохождение света через поверхности со степенью преломления, отличной от нуля...
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#6
Балин... А я о чем-то другом подумал :) Все встало на свои места. Оказывается сталкивался, но забыл, что это называется Projector Map. :)))
 
Сверху