1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как воссоздать эффект света через линзу?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 16 ноя 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Подскажите, пожалуйста, как сделать так, что бы свет от лампы не просто равномерно освещал, например, стену, а что б казалось, что он проходит через стекло лампы и падал на стену неравномерными бликами(но симметричными относительно нормали к самому источнику света)?

    Извините за корявые объяснения%)))

    Огромное спасибо
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Лучше сделать через Projector Map..
     
  3. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    2 GoodMan: А что это за зверь такой? Не сталкивался ни разу... :-(
     
  4. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Я так понял тебе нужен Caustics. Он как раз моделирует прохождение света через поверхности со степенью преломления, отличной от нуля...
     
  5. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
  6. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Балин... А я о чем-то другом подумал :) Все встало на свои места. Оказывается сталкивался, но забыл, что это называется Projector Map. :)))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей