1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как воостановить риггинг в Maya?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем slaviy, 31 май 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. slaviy

    slaviy Пользователь сайта

    С нами с:
    10.11.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сделал несколько анимаций на одном компьютере, сохранил папку всего проекта на флешку с тем, чтобы доработать дома.
    При открытии файлов дома оказалось, что риггинг во всех анимациях перестал функционировать, часть локейтеров не работает, пропало парентирование частей тела с костями, некоторые заскиненные части, такие как ладони, пропали; при движении бедер пальцы и голова разлетаются в разные стороны. Но, анимация сохранилась. Буду очень благодарен, если подскажете, что мне нужно предпринять, чтобы восстановить риггинг или, возможно, чего избегать при сохранении проекта с компютера на копьютер. Спасибо.
    Maya 2009, сохранено в .mb
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    восстановить ХЗ как но пару советов дам.
    1. когда сделали риг, не нужно анимировать именно его! а нужно содать пустую сцену и файл - Create Referece и выбрать файл с твоим ригом. и уже тут его анимировать... это удобно тем что. а. эта сцена весит немного. б. если обнаружишь баг в риге открой файл с ригом, исправь, и потом загрузив сцену с анимацией - обнови референс.. и все исправления будут учтены... а анимация останется.. в. используется 1 файл с ригом для множества сцен с анимацией. г. есть в референс едиторе команда сделать копию рференса. тоесть размножить одного и того же персонажа не проблема.
    2. прежде чем начинать работать над новым проектом, нужно создать структуру каталогов этого проекта. файл - прождект - нью. там указать названия папок, и путь для проекта. и перенося с компа на комп переноси всю папку с проектом.. тоесть все внутренние папки тоже. вероятности проблем в разы становится меньше.
    3. делать несколько копий файлов как mb так и ma ещё лучше поставить скрипт автосохранений тогда файл будет сохраняться в отдельной папке каждые 10 минут... (таймер устанавливается)

    кстати, ау всех объектов сцены уникальные имена? возможно в этом проблема.. было однажды такое.
    вроде все.
     
  3. slaviy

    slaviy Пользователь сайта

    С нами с:
    10.11.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за совет с рефернсом, обязательно попробую.
    Сцены были сохранены вместе со всем проектом, потом делал Projekt Set, ниче не заработало.
    Каждый joint называл отдельно, указав право и лево, может там что глубже наложилось...
    А, может, у меня Maya косячная, а я об этом не знаю...
    спасибо, попробую завтра перенести с референсами.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей