1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как включить в слой его тень?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 16 янв 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Допустим есть 2 рендер слоя - plane и box, то бишь кубик стоит на земле. Кубик на землю отбрасывает тень. Так вот: каким образом можно отрендерить слой с кубиком так, чтобы в картинку вошла еще и его его тень? А то у меня тень кубика рендерится только в слое земли.
     
  2. Guest

    все правильно, так и должно быть.Могу посоветовать отрендерить тень отдельным проходом
     
  3. Guest

    Так как?.. Отдельным проходом - это отключить все кроме тени? Не получается.
     
  4. Guest

    брось на свою земельку материал юз бэк.... счастье нагрянет внезапно.... :)
     
  5. Guest

    Так юз бэкграунд убивает ведь все шейдеры - если я не дай Бог сохраню сцену после этого... Нет, я думал что может можно как-то это сделать более гибким способом. Что-то типа matt опции для материалов, что появилась в 6-м максе. Чтобы галочку поставить - и все, а потом убрать когда не надо.
     
  6. Guest

    используй бач рендар, и всё у тебя получится
     
  7. Guest

    и еще вопрос - иногда когда я ставлю юз бэк шейдер на объекты, в альфе появляется какой-то остаток от этих объектов - типа затемненные области. Что это такое и как с этим бороться ? Ставлю 0 для matte opacity - пропадает, но и тень от объектов тоже пропадает.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей