1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как вернуть нормальное изображение?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Stas(+), 15 окт 2001.

Модераторы: Артер
  1. Stas(+)

    Stas(+) Знаток

    С нами с:
    24.11.2001
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    При отображении в каркасе, все плоскости модели делятся на полигоны, то бишь треугольники.
    Ну например такой примитив как ВОХ отображается не в виде прямоугольника, а прямоугольника с диагональю.
    Меши, сплайны - это вообще чума. Все в линиях соединяющих вершины- черт ногу сломит.Как вернуть нормальное отображение не знаю.
    Поможите кто может пожалуйста.
     
  2. Guest

    Правый клик на названии окна просмотра. Стоит у тебя Wireframe (Сетка), а ты переключи на Smoth+Highlights (Сглаженный + Освещение).
     
  3. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
  4. Stas(+)

    Stas(+) Знаток

    С нами с:
    24.11.2001
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Да нет!
    Что вы меня совсем за дурака принимаете.
    Нужно изображение каркасное, но без отображения face.
     
  5. Guest

    как вы лохмадеи закол@!#$и!...
    обьясняю: у тебя протертях обьекта снята галочка edges only
    поставь ее снова
    Либо надо рулить видимостью еджей
     
  6. Stas(+)

    Stas(+) Знаток

    С нами с:
    24.11.2001
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Спасибо тебе добрый человек за дельный совет.
    Только дело не в объекте, потому что все сцены так отображаются,
    а во Vewport Configuration снятие еджей никакого результата не дает.
    Что делать мне горемычному?!
    Жду с нетерпением мудрых советов.
     
  7. Guest

    то же самое что и для обьекта есть в закладке display
     
  8. Guest

    Перепробовал все вышеописанное -- ни #$%. Но это -- в D3D, в OGL все нормально, правда в OGL у меня периодически начинаются необъяснимые тормоза, против которых помогает выключение Dual planes, но тогда начинает колбасить картинку и все время приходится жать Redraw. Я В БЕШЕНСТВЕ!
     
  9. Stas(+)

    Stas(+) Знаток

    С нами с:
    24.11.2001
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    THANKS. В опенGL все нормально. Карта ATI Rage128pro.
     
  10. Guest

    Незнаю дело ли в видеокарте? По твоему описанию проблемы попробуй CTRL+E
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей