Render.ru

Как вернуть нормальное изображение?

Stas(+)

Знаток
Рейтинг
35
#1
При отображении в каркасе, все плоскости модели делятся на полигоны, то бишь треугольники.
Ну например такой примитив как ВОХ отображается не в виде прямоугольника, а прямоугольника с диагональю.
Меши, сплайны - это вообще чума. Все в линиях соединяющих вершины- черт ногу сломит.Как вернуть нормальное отображение не знаю.
Поможите кто может пожалуйста.
 
#2
Правый клик на названии окна просмотра. Стоит у тебя Wireframe (Сетка), а ты переключи на Smoth+Highlights (Сглаженный + Освещение).
 

Stas(+)

Знаток
Рейтинг
35
#4
Да нет!
Что вы меня совсем за дурака принимаете.
Нужно изображение каркасное, но без отображения face.
 
#5
как вы лохмадеи закол@!#$и!...
обьясняю: у тебя протертях обьекта снята галочка edges only
поставь ее снова
Либо надо рулить видимостью еджей
 

Stas(+)

Знаток
Рейтинг
35
#6
Спасибо тебе добрый человек за дельный совет.
Только дело не в объекте, потому что все сцены так отображаются,
а во Vewport Configuration снятие еджей никакого результата не дает.
Что делать мне горемычному?!
Жду с нетерпением мудрых советов.
 
#8
Перепробовал все вышеописанное -- ни #$%. Но это -- в D3D, в OGL все нормально, правда в OGL у меня периодически начинаются необъяснимые тормоза, против которых помогает выключение Dual planes, но тогда начинает колбасить картинку и все время приходится жать Redraw. Я В БЕШЕНСТВЕ!
 
#10
Незнаю дело ли в видеокарте? По твоему описанию проблемы попробуй CTRL+E
 
Сверху