Render.ru

Как вернуть исходный угол поворота объекта?

#1
У меня есть объект, например, нарисовал прямоугольник. Кручу его, кручу как хочу, но потом мне нужно его вернуть в исходрую позицию, в смысле поворота, т. е. чтобы он опять был паралелен горизонту. Как это сделать?
 
#3
Зажми Shift и вращай до необходимого угла поворота, т.е. при таких делах например прямоугольник будет вращаться, но уже с интервалами в 15 градусов (0 15 30 45 ... 0). Есть еще много способов, но более длинных для описания.
 
#4
Это не совсем то. Если он у меня сейчас под неопределенным углом, то таким образом я не поверну его до паралельного к горизонту положения.
 
#5
Smart Guides укажут горизонт между центром вращения и точкой за которую вращаешь.
 
#7
Вот и выбирай точку вращения, которая должна в итоге лежать на горизонтали.
 
#8
Фигня блин какая-то, не указывает он никакого горизонта как ты его не вращай. Горизонт он показывает под тем углом на который повернут объект, почему-то. Или может чего не так делаю...
 
#9
Если у меня объект уже повернут, я же только на глаз могу выбирать это точки и точку, за которую вращаю. Но мы же не о "приблизительно" говорим.
 
#10
Smart Guides укажут сами на любую приметную точку (если это не растр)

>> Фигня блин какая-то, не указывает он никакого горизонта как ты его не вращай.

1. указал центр вращения
2. зажал мышь в точке, за которую собрался вращать, и, не отпуская клавишу мышки подвёл курсор к центру вращения, а затем отвёл от центра, и поворачивай.
 
#11
Мягко говоря не самый удобный способ. Получается, что если я повернул квадрат на 12,5 градусов, а потом мне нужно вернуть его в первоначальное положение, то придется для точки за которую буду вращать указывать точно середину ребра квадрата. Может я чего не знаю, но по-моему такую точку выбрать на глаз крайне проблематично.
 
#12
Что то вы совсем тормозите ребята. Способ который описал Muchacho классический. Делается мгновенно. Что там нужно выбирать на глаз не пойму.
 
#15
Разобрался!!! :) Не знаю, может делаю не так как вы, но делаю очень просто: точку вращения прямоугольника (квадрата, чего угодно еще) перемещаю на грань, которая в итоге должна быть горизонтальной, и потом по описанному способу. Работает фишка вобщем :) Что называется: век живи - век учись.
 
#16
Кстати, вышеописанный способ работает даже проще чем описал Muchacho.
Он писал:
1. указал центр вращения
2. зажал мышь в точке, за которую собрался вращать, и, не отпуская клавишу мышки подвёл курсор к центру вращения, а затем отвёл от центра, и поворачивай.
Так вот, если центр вращения переместить на угол квадрата, а потом взять за точку вращения противоположный угол, лежащий на той же грани и тянуть к точке вращения, то в момент когда точки вращения и центра вращения совместятся, исходный квадрат автоматически примет горизонтальное положение. Нужно только курсор отпустить. движений получается меньше - результат тот же.
 
#17
Хе, а если это не квадрат, а что-то посложнее, как после непроизвольных вращений вернуть это в первоначальное положение?
 
#18
И вообще, во флеше (если уж на то пошло) есть функция “отменить трансформацию объекта” или что-то в роде этого. Короче, работает изумительно — отменяет геометрические трансформации и возращает исходное положение (поворот).
 
#20
а что означает “+n”?

И даже если я поочередно трансформировал несколько объектов, а отменить надо трансформацию только одного?
 
Сверху