1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как вернуть исходный угол поворота объекта?

Тема в разделе "Adobe Illustrator", создана пользователем -, 16 ноя 2004.

  1. Guest

    У меня есть объект, например, нарисовал прямоугольник. Кручу его, кручу как хочу, но потом мне нужно его вернуть в исходрую позицию, в смысле поворота, т. е. чтобы он опять был паралелен горизонту. Как это сделать?
     
  2. Guest

    Rotate tool при Smart Guides
     
  3. Guest

    Зажми Shift и вращай до необходимого угла поворота, т.е. при таких делах например прямоугольник будет вращаться, но уже с интервалами в 15 градусов (0 15 30 45 ... 0). Есть еще много способов, но более длинных для описания.
     
  4. Guest

    Это не совсем то. Если он у меня сейчас под неопределенным углом, то таким образом я не поверну его до паралельного к горизонту положения.
     
  5. Guest

    Smart Guides укажут горизонт между центром вращения и точкой за которую вращаешь.
     
  6. Guest

    Да, но точку-то вращения я тоже выбираю сам.
     
  7. Guest

    Вот и выбирай точку вращения, которая должна в итоге лежать на горизонтали.
     
  8. Guest

    Фигня блин какая-то, не указывает он никакого горизонта как ты его не вращай. Горизонт он показывает под тем углом на который повернут объект, почему-то. Или может чего не так делаю...
     
  9. Guest

    Если у меня объект уже повернут, я же только на глаз могу выбирать это точки и точку, за которую вращаю. Но мы же не о "приблизительно" говорим.
     
  10. Guest

    Smart Guides укажут сами на любую приметную точку (если это не растр)

    >> Фигня блин какая-то, не указывает он никакого горизонта как ты его не вращай.

    1. указал центр вращения
    2. зажал мышь в точке, за которую собрался вращать, и, не отпуская клавишу мышки подвёл курсор к центру вращения, а затем отвёл от центра, и поворачивай.
     
  11. Guest

    Мягко говоря не самый удобный способ. Получается, что если я повернул квадрат на 12,5 градусов, а потом мне нужно вернуть его в первоначальное положение, то придется для точки за которую буду вращать указывать точно середину ребра квадрата. Может я чего не знаю, но по-моему такую точку выбрать на глаз крайне проблематично.
     
  12. Guest

    Что то вы совсем тормозите ребята. Способ который описал Muchacho классический. Делается мгновенно. Что там нужно выбирать на глаз не пойму.
     
  13. Guest

    Видать не совсем я въехал, но что-то не получается у меня нифига :-(
     
  14. Guest

    видно не знают что такое Smart Guides кошмар какойто ctrl+U жмите
     
  15. Guest

    Разобрался!!! :) Не знаю, может делаю не так как вы, но делаю очень просто: точку вращения прямоугольника (квадрата, чего угодно еще) перемещаю на грань, которая в итоге должна быть горизонтальной, и потом по описанному способу. Работает фишка вобщем :) Что называется: век живи - век учись.
     
  16. Guest

    Кстати, вышеописанный способ работает даже проще чем описал Muchacho.
    Он писал:
    1. указал центр вращения
    2. зажал мышь в точке, за которую собрался вращать, и, не отпуская клавишу мышки подвёл курсор к центру вращения, а затем отвёл от центра, и поворачивай.
    Так вот, если центр вращения переместить на угол квадрата, а потом взять за точку вращения противоположный угол, лежащий на той же грани и тянуть к точке вращения, то в момент когда точки вращения и центра вращения совместятся, исходный квадрат автоматически примет горизонтальное положение. Нужно только курсор отпустить. движений получается меньше - результат тот же.
     
  17. Guest

    Хе, а если это не квадрат, а что-то посложнее, как после непроизвольных вращений вернуть это в первоначальное положение?
     
  18. Guest

    И вообще, во флеше (если уж на то пошло) есть функция “отменить трансформацию объекта” или что-то в роде этого. Короче, работает изумительно — отменяет геометрические трансформации и возращает исходное положение (поворот).
     
  19. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    и в Илле такое есть...называется ctrl+Z, ctrl+Z,...+n
     
  20. Guest

    а что означает “+n”?

    И даже если я поочередно трансформировал несколько объектов, а отменить надо трансформацию только одного?
     

Поделиться этой страницей