1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как в XSI персонажа/модель померять

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 22 фев 2005.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    как в XSI измерить расстояниие/размер модели, у меня перс. должен быть 170 см, моделился в Maya, а отдавать в DotXSI нужно

    ПОдскажите, плиз, как это в XSI сделать/проверить
     
  2. Guest

    условно - одно деление базовой сетки - 10см
    а абсолютных привязок нету
     
  3. Guest

    По моему у XSI и 3D одни единицы измерения. Не знаю как в XSI, не нашел в доках, но в 3D было явно указано: одно деление - один фут (~ 30 см)
     
  4. Guest

    Я согласен с Serge.

    Когда я изучал проблему совмещения FOV виртуальной камеры с реальной, то в доках для XSI нашел информацию, что одно стандартное деление сетки равно 1-му футу = 12 дюймов = 0,3048 м.
     
  5. Guest

    Спасибо, попробую
     
  6. Guest

    сделай свой дистансе тул из двух нулей ми скрипта <<ctr_dist( Distance.First.kine.global.pos, Distance.Second.kine.global.pos )>> на каждом нуле сделай DisplayInfo сохрани как модель и подгружай когда тебе надо что то измерить
     
  7. Guest

    В XSI все единицы измеренеия - условные единицы. Это не метры, не дюймы, не миллиметры и т.д., но просто единицы.
     
  8. Guest

    Почитай хелп.
    Там черным по белому...
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей