Render.ru

как в XSI персонажа/модель померять

#1
как в XSI измерить расстояниие/размер модели, у меня перс. должен быть 170 см, моделился в Maya, а отдавать в DotXSI нужно

ПОдскажите, плиз, как это в XSI сделать/проверить
 
#2
условно - одно деление базовой сетки - 10см
а абсолютных привязок нету
 
#3
По моему у XSI и 3D одни единицы измерения. Не знаю как в XSI, не нашел в доках, но в 3D было явно указано: одно деление - один фут (~ 30 см)
 
#4
Я согласен с Serge.

Когда я изучал проблему совмещения FOV виртуальной камеры с реальной, то в доках для XSI нашел информацию, что одно стандартное деление сетки равно 1-му футу = 12 дюймов = 0,3048 м.
 
#6
сделай свой дистансе тул из двух нулей ми скрипта <<ctr_dist( Distance.First.kine.global.pos, Distance.Second.kine.global.pos )>> на каждом нуле сделай DisplayInfo сохрани как модель и подгружай когда тебе надо что то измерить
 
#7
В XSI все единицы измеренеия - условные единицы. Это не метры, не дюймы, не миллиметры и т.д., но просто единицы.
 
Сверху