1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как в точности сделать модель светильника?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 16 июл 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Может кто знает как в 3dmax сделать светильник, задав не только размеры и внешний вид, но и кривую света, если она известна?

    быть может кто уже сталкивался?
     
  2. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Если я правильно тебя понял - попробуй поюзать фотометрические источники света. Кривую там конечно не настроишь. Но они созданы с претензией на настоящие :) Можно хоть как-то подогнать к требуемому.
     
  3. Guest

    а что значит "фотометрические"? в максе они есть?
     
  4. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Фотометрические - точно повторяющие реальные источники.
    Create -> Lights -> Photometric
     
  5. Guest

    спасибо. попробую.
     
  6. wowa

    wowa Активный участник

    С нами с:
    31.05.2005
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    по мне легче наставить 10 стандартных омни или спотов чем один
    фотометрик .но это мое личное мнение
     
  7. Guest

    народ, а у меня нету в указанном месте фотометрики. в чем дело? у меня мах 5.1
     
  8. Guest

    епрст. а с какого они начинаются? 6? 7? и какой щас вообще самый последний?
     
  9. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Последняя версия 7.5
    Фотометрики всё же есть в пятом :)
    http://www.piter-press.ru/chapt.phtml?id=978588782364
    Цитата: "В 3ds max 5 появились два новых механизма визуализации, позволяющие рассчитывать так называемую глобальную освещенность сцены, и фотометрические источники света, предназначенные для придания сценам более убедительного вида:
    Фотометрические источники света (Photometric lights). Осветители, позволяющие физически точно воспроизводить освещенность, цвет и пространственное распределение силы света, свойственные реальным источникам.
    Трассировщик света (Light Tracer). Алгоритм расчета глобальной освещенности, использующий технику обратной трассировки воображаемых световых лучей, отраженных от поверхностей объектов сцены.
    Перенос излучения (Radiosity). Алгоритм расчета глобальной освещенности, использующий фотометрические осветители для вычисления прямого и отраженного света в сцене. "
     
  10. Guest

    :)))) а я себе только что поставил мах7
    ....
    класс!!! канделлы! люмены! супер!!!
    осталось только быстренько разобраться с ихними настройками. жаль, что все книги по мах у меня заканчиваются только на 5 :(
    Банзай, может дашь сылку на какие-нибудь посты и т.п., которые могут мне помочь в освоении этих фотометриков?
     
  11. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    В хелпе глянь.
    Может вот тут:
    http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=GIMax5
    http://www.eol3d.com/index.php?pageid=tutors&action=show&tutorid=28
    А так они мало отличаются от стандартных.
    Главное чтобы объекты сцены были реальных размеров.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей