Render.ru

Как в своём plugin'е сделать выбор точек и граней, также как в EditMesh?

Gerebecc

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Не подскажите как реализовать выбор точек, граней и фейсов, подобно тому как это представлено в EditMesh, UnwrapUVW ну и к примеру у модификатора Cloth. Другими словами сказать как сделать модификатор который будет отображаться в стеке модификаторов с "+" и чтобы также при открытии этого плюса появлялись мои слова вместо "Vertex" в также имелась возможность выбрать вертексы!



Или где иформацию посмотреть можно на данную тему?
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#2
Скриптом не выйдет, нужно писать свой модификатор в SDK 3ds max.
Как это делается можешь посмотреть примеры в SDK 3ds max, код названных тобой модификаторов присутствует.

 

Gerebecc

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
А есть SDK на русском или что вы мне можете посоветать, с чего начать?
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#4
SDK на русском нет, (и не будет), максимум что найдешь пару переведенных уроков по созданию типового плагина.
http://www.gamedev.ru/code/articles/?id=4253
http://www.gamedev.ru/code/articles/?id=4253
http://www.graphicon.ru/1999/Short_Papers_Sketches_Posters/Pyadushkin_Chikalov.pdf

Начать советую с несложной задачи, найти код близкого по смыслу инструмента.
Разобраться как работает и модифицировать под свои нужды.
По общим принципам трех мерной графике читать DirectX SDK в оригинале и
Литературу по OpenGL - http://www.ozon.ru/context/detail/id/2637961/

А если не стоит задача изучить SDK или оптимизировать код, то лезть туда смысла не нет, практически любую задачу можно решить средствами скрипта и намного быстрей, исключение составляют разработка модификаторов - но реально потребность в динамическом модификаторе мала, обычно можно найти альтернативный способ оформления инструмента.
 

Gerebecc

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
практически любую задачу можно решить средствами скрипта и намного быстрей
А неподскажешь как мне сделать выбор вертексов в окне проэкции, может есть какоето решение?

Я щас думаю, что эта проблема должна решиться через локаторы назначенные каждому вертексу и при выборе определённых локаторов эквивалентно происходил выбор вертексов, с последующим присваиванием их в отдельный блок(т.е. в массив).

Так возможно сделать или это будет слишком тяжело для ресурсов компьютера, или возможен какойто другой более простой способ выбора вертексов?
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#6
Мало чего понял, вырванный из контекста задачи текст.
Очевидно что о выделение проще всего поучить с объектов оснащенных таким механизмом и имеющими внешние методы для работы с выделением.
 
Сверху