1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как в своём plugin'е сделать выбор точек и граней, также как в EditMesh?

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем Gerebecc, 16 ноя 2009.

Модераторы: Savin Denis
  1. Gerebecc

    Gerebecc Пользователь сайта

    С нами с:
    20.12.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не подскажите как реализовать выбор точек, граней и фейсов, подобно тому как это представлено в EditMesh, UnwrapUVW ну и к примеру у модификатора Cloth. Другими словами сказать как сделать модификатор который будет отображаться в стеке модификаторов с "+" и чтобы также при открытии этого плюса появлялись мои слова вместо "Vertex" в также имелась возможность выбрать вертексы!

    [​IMG]

    Или где иформацию посмотреть можно на данную тему?
     
  2. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Скриптом не выйдет, нужно писать свой модификатор в SDK 3ds max.
    Как это делается можешь посмотреть примеры в SDK 3ds max, код названных тобой модификаторов присутствует.

     
  3. Gerebecc

    Gerebecc Пользователь сайта

    С нами с:
    20.12.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А есть SDK на русском или что вы мне можете посоветать, с чего начать?
     
  4. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    SDK на русском нет, (и не будет), максимум что найдешь пару переведенных уроков по созданию типового плагина.
    http://www.gamedev.ru/code/articles/?id=4253
    http://www.gamedev.ru/code/articles/?id=4253
    http://www.graphicon.ru/1999/Short_Papers_Sketches_Posters/Pyadushkin_Chikalov.pdf

    Начать советую с несложной задачи, найти код близкого по смыслу инструмента.
    Разобраться как работает и модифицировать под свои нужды.
    По общим принципам трех мерной графике читать DirectX SDK в оригинале и
    Литературу по OpenGL - http://www.ozon.ru/context/detail/id/2637961/

    А если не стоит задача изучить SDK или оптимизировать код, то лезть туда смысла не нет, практически любую задачу можно решить средствами скрипта и намного быстрей, исключение составляют разработка модификаторов - но реально потребность в динамическом модификаторе мала, обычно можно найти альтернативный способ оформления инструмента.
     
  5. Gerebecc

    Gerebecc Пользователь сайта

    С нами с:
    20.12.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А неподскажешь как мне сделать выбор вертексов в окне проэкции, может есть какоето решение?

    Я щас думаю, что эта проблема должна решиться через локаторы назначенные каждому вертексу и при выборе определённых локаторов эквивалентно происходил выбор вертексов, с последующим присваиванием их в отдельный блок(т.е. в массив).

    Так возможно сделать или это будет слишком тяжело для ресурсов компьютера, или возможен какойто другой более простой способ выбора вертексов?
     
  6. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Мало чего понял, вырванный из контекста задачи текст.
    Очевидно что о выделение проще всего поучить с объектов оснащенных таким механизмом и имеющими внешние методы для работы с выделением.
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей