Render.ru

Как в Скин вес кожи скопировать

#1
Как то можно, но сама непойму.
Модель симетричная, вставляю бипед, потом скин, настраиваю вес кожи одной стороны модели - незнаю как перекопировать на другую
думала, что за это отвественный Paste Green do Blue Verts, но что то он меня не слушает. литературы у нас на рынке нет, помогите, а?
max 7 если что.
 
#4
Я только начинаю работать с CS, но где-то там видел, что можно включить кнопочку "симметрия" и все изменения, касающиеся одной стороны объекта симметрично переносятся на другую сторону.
Вдруг поможет.
 
#5
to nemyax> а никак нериагирует. выделаю настроеную огибающую (envelopes), жму miror mode (все точки модели выделяются красным, зачем незнаю), ну и Paste Green do Blue Verts. что я не так делаю?

to Deamon> так и есть, как догадался?

to Sasha Farafonov> в том то и дело, что он копирует только настройки огибающей, а вес точек (а ведь его дополнительно настраивала) оставляет старый.
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#6
Inga,
Зелёные вершины — правые, а синие — левые. Красные — это ни правые ни левые. Они должны быть только по центру. Поиграй с настройками зеркала, чтобы вершины перекрасились. Может быть, у тебя слишком высокое пороговое значение или чего-нибудь ещё не так. Скрингрэб покажешь?
 
#7
"krasnyje dolzny byt tolko po centru" - eto i poprobuju nastroit, jesli sama ne razberus - vecerom skringreb vystavliu, poka Nemyaxu spasibo
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#8
Vertices that are neither left nor right turn red, including vertices at the mirror plane. If vertices don't change color appropriately, you might have to increase the Mirror Thresh value to expand the range used to determine the left and right sides.
 
#9
ну когда получается, от радости хоть буги-вуги на столе перед компом танцуй. здорово. как всегда всё оказалось очень просто. так и было - надо было настоить настройки Миррора, главным образом поменять её ось (была х, а нужна то была z), увеличить Thresh и всё! Nemyaxу и Borisu - отдельное большое спасибо и thanks.
 
#10
А ещё, большое спасибо надо сказать "хелпу".. Ему вообще всегда - большое спасибо.. :)
 
#14
Да, хреновато.. Мне пришлось написать небольшие тулзы для правильного и быстрого зеркаленья костей и для точного копирования весов с кости на кость (в том числе зеркальное).. Т.к. нигде подходящего скрипта не нашёл..

Есть ещё в утилитах - какие-то там skin-примочки, но там чего-то не то..
Вообще поражает то, что дискритовцы ещё не удосужились сделать такие нужные вещи как: нормальное копирование весов и сглаживание (blur) весов - (его кстати пришлось тоже самому писать) по типу такого как например в XSI.
 
Сверху