1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как в руку вставить предмет?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Turbo, 28 фев 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Turbo

    Turbo Активный участник

    С нами с:
    03.12.2007
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Привет всем, тут такая проблема: вот есть персонаж полностью готовый к анимации, но персонаж должен взять палку в руку а позже положить ее обратно, так вот если палку присоединить к телу то она вытягивается т.к. в палке нету кости, кто может знает подскажите где можно про это прочитать...
     
  2. Excalibur

    Excalibur Пользователь сайта

    С нами с:
    07.02.2008
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всё очень просто: создаёшь два Dummy-объекта - первый аттачишь к руке(можно с помощью контроллера Attachment); второй располагаешь туда, где палка будет лежать. И уже к самой палке применяешь контроллер Position Constraint и в Target'ы добавляешь Dummy-объекты. Когда персонаж берёт палку, выставляешь для первого думми вес 100, для второго 0. А когда кладёт палку - в точности до наоборот.
     
  3. Turbo

    Turbo Активный участник

    С нами с:
    03.12.2007
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Ага понятно , пасибо большое!
     
  4. Turbo

    Turbo Активный участник

    С нами с:
    03.12.2007
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    В продолжение темы: с предметом в руках вроде разобрался, теперь хотелось бы узнать как сделать например болтающююся на боку сумку, или например рога без наличия в них костей?
     
  5. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Сумку клозом повесить можно, а рога вообще не понял, в чем проблема. Аттач и всё...
     
  6. Turbo

    Turbo Активный участник

    С нами с:
    03.12.2007
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Проблема в том что на бипеде нет рогов на голове, тоесть когда модель идет проблема та же что была и с палкой , там где нет кости они вытягиваются
     
  7. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Эмм.. что значит "вытягиваются". А как тогда я присобачиваю всякие шлемы, волосы и прочее. Линкуешь к черепушной кости и все.
     
  8. Turbo

    Turbo Активный участник

    С нами с:
    03.12.2007
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Вот мне и хотелось бы узнать как ты их "присабачиваеш"... распиши плз, если это не много, как их линковать.
     
  9. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    В смысле как выглядит кнопка наверху Select and Link? =))
    Берешь рога/ножик/шапку/кирпич и линкуешь к кости головы/руки/задницы/хвоста... Если кость сама по себе не деформируется, то и предмет, соответственно тоже, а просто на ней висит...
    Если что-то при этом "вытягивается" - то это где-то перемудрил с линками и группами в локальных и глобальных координатах.
     
  10. Turbo

    Turbo Активный участник

    С нами с:
    03.12.2007
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    не совсем допонял, но пойду попробую...
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей