Render.ru

Как в руку вставить предмет?

Джон МакКлейн (Roger)

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Привет всем, тут такая проблема: вот есть персонаж полностью готовый к анимации, но персонаж должен взять палку в руку а позже положить ее обратно, так вот если палку присоединить к телу то она вытягивается т.к. в палке нету кости, кто может знает подскажите где можно про это прочитать...
 

Excalibur

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Всё очень просто: создаёшь два Dummy-объекта - первый аттачишь к руке(можно с помощью контроллера Attachment); второй располагаешь туда, где палка будет лежать. И уже к самой палке применяешь контроллер Position Constraint и в Target'ы добавляешь Dummy-объекты. Когда персонаж берёт палку, выставляешь для первого думми вес 100, для второго 0. А когда кладёт палку - в точности до наоборот.
 

Джон МакКлейн (Roger)

Активный участник
Рейтинг
16
#4
В продолжение темы: с предметом в руках вроде разобрался, теперь хотелось бы узнать как сделать например болтающююся на боку сумку, или например рога без наличия в них костей?
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#5
Сумку клозом повесить можно, а рога вообще не понял, в чем проблема. Аттач и всё...
 

Джон МакКлейн (Roger)

Активный участник
Рейтинг
16
#6
Проблема в том что на бипеде нет рогов на голове, тоесть когда модель идет проблема та же что была и с палкой , там где нет кости они вытягиваются
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#7
Эмм.. что значит "вытягиваются". А как тогда я присобачиваю всякие шлемы, волосы и прочее. Линкуешь к черепушной кости и все.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#9
В смысле как выглядит кнопка наверху Select and Link? =))
Берешь рога/ножик/шапку/кирпич и линкуешь к кости головы/руки/задницы/хвоста... Если кость сама по себе не деформируется, то и предмет, соответственно тоже, а просто на ней висит...
Если что-то при этом "вытягивается" - то это где-то перемудрил с линками и группами в локальных и глобальных координатах.
 
Сверху