1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как в RealFlow сделать так, чтобы....

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем -, 24 авг 2003.

  1. Guest

    1. Как в RealFlow сделать так, чтобы эмиттер жидкости сдвигался по заданному направлению?

    2. Как сделать, чтобы вода не лилась из эмиттера, а уже была (вроде бассейна), чтобы можно было в нее уронить красиво каплю и она утонула, создав волны.

    3. Почему в реале, когда льешь жидкость, она (струя) сверху шире, а внизу уже, а в проге наоборот: из эмиттера выходит уже, а потом как-то расползается. Как этого добиться в RF?

    4. Как сделать реалистичный материал для воды, а то у меня в МАКСЕ что-то все время НЕ ТАК...

    Буду очень благодарен ответу.
     
  2. Guest

    1. Построить из объектов канал для жидкости(?)
    2. Есть такая кнопка, что-то вроде "lock animation" - при нажатой кнопке "animation" работают только партиклы, а меш остаётся неподвижным. Когда отпустишь lock animation (бассейн наполнился) - заработает меш.
    3 и 4 - методом проб и ошибок....
     
  3. Guest

    4. Nextlimit- Download - Material
     
  4. Guest

    Спеасибо за ответи, но меня не совсем правильно поняли по 1 вопросу.
    Движение нужно придать самому источнику воды. Например вода сверху льется (не видно откуда) так, что на земле следы в виде круга (то есть надо, чтобы и эммитер по такожу кругу шел).

    Или меня надо двинуть стакан и создать там волнение воды, как например, если бы стакан стоял в поезде на столе...
     
  5. Alexander Zakharov

    Alexander Zakharov Пользователь сайта

    С нами с:
    10.08.2003
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ребята, может, я конечно, вмешиваюсь, но есть вопросик:
    а где взять RealFlow?
    Оставьте ссылочку на это чудо, пожалуйста.
     

Поделиться этой страницей