Render.ru

Как в одном треке создать последовательную анимацию?

#1
Создаю в одном треке (300 кадров).Втыкаю анимацию персонажа.
Атака затем умиртвление и бег. В итоге получаю, что все три персонажа двигаются одновременно.
У меня ума хватило для перетаскивания ключей для последовательной анимации, но не
хватило на то, что бы сначало появлялся атакующий затем исчез, потом
появился на том же месте умирающий и тоже исчез и так далее. вопрос как?!
Вопрос для максёров наверно будет обыденным. Если никак, пожалуйста, хотя бы намёк.

Разрабатывается игра, всё уже готово, в том числе
и движок на Си++ билдере. Поддержите, точнее помогите, пожалуйста отечественному производителю!

p.s. Для этого я использовал масштаб (Scale)(двойной: min 0 на max 500...действие...c max 500 на min 0)
Получалась такая неразбериха, что я плюнул на это дело и решил написать вот такой вопрос на форум.

Если недоступно объяснил, пишите на мыло.
 
Сверху