1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как в объект с настроенными морфами добавить геометрию?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Владимир Баринов, 25 янв 2016.

Модераторы: Артер
  1. Владимир Баринов

    Владимир Баринов Знаток

    С нами с:
    10.07.2003
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Добрый день.
    Можно как-то в объект с настроенными морфами добавить геометрию?
    У макс нужно чтобы базовый объект и морф таргеты имели одинаковое количество вершин. Если добавить граней в базовый объект, то морфер перестает работать. Что можно сделать в такой ситуации?
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.090
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    ну так добавлять поверх морфера
     
  3. Владимир Баринов

    Владимир Баринов Знаток

    С нами с:
    10.07.2003
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Ну как-то очень громоздко тогда в стеке получается.

    UPD: и в Unity экспортируется криво
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2016
  4. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    других вариантов нет... либо переделать и базовій и морфі...
     
  5. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214
    Новую геометрию можно привязать к морфируемой через SkinWrap...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей